Литература по 3ds Max

Список источников >Компьютеры >Графика, дизайн, верстка >Литература по 3ds Max >

Анимация персонажей в 3D Studio MAX

Автор: Рис, Стефани
Год: 1997
Издание: СПб: Питер
Страниц: 416
ISBN: 5887822686
Книга, выпускаемая по лицензии издательства Coriolis Group, описывает основы интереснейшей области применения пакета 3D Studio MAX - анимации персонажей, населяющих трехмерный компьютерный мир. Книга начинается с вводных сведений об анатомии человека и животных, глубокое понимание которой обеспечивает естественность форм и движений не только реальных существ, но и мифических персонажей. Вслед за этим подробно рассматриваются приемы моделирования геометрии тел и анимации одушевленных существ, раскрываетсямножество секретов, позволяющих создавать на экране компьютера действительно живое изображение средства 3D Studio MAX и специализированных модулей расширения: Character Studio и Bones Pro MAX и отметить детальность изложения, а также наличие множества красочных примеров, позволяющих ощутить всю мощь инструментальных средств 3D MAX.
Добавлено: 2009-11-18 20:29:14

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы