Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

Активные продажи. Эффективные переговоры

Автор: Рысев, Н.Ю.
Год: 2002
Издание: СПб: Питер
Страниц: 192
ISBN: 5318007082
Клиента нашли. Более того, нашли к нему правильный подход. Какие теперь задачи? Правильно! Надо получить выгоду. А как это сделать, если клиент требует большую скидку, а вы себе в убыток торговать не можете? Думаете пора от безысходности рвать на своей голове волосы или посылать клиента в дальний путь'? Бросьте вы! В продажах, как и в других 'не менее интимных' сферах нашей жизни, существует масса 'ласковых' приемов, благодаря которым до сих пор 'и овцы целы, и волки сыты'. Прочитав книгу Николая Рысева из цикла 'Активные продажи', вы больше не будете изводить себя вопросами: - как провести эффективную презентацию своего товара или фирмы? - как заставить клиента вас слушать, если он ничего не хочет от вас слышать? - как выявить и продемонстрировать полезные свойства любого, даже самого ненужного товара? - как заставить клиента вернуть долги? - как разовую сделку обратить в долговременное сотрудничество? В общем, как провести эффективные переговоры? И помните: ответов всегда больше, чем вопросов!'
Добавлено: 2009-11-18 20:23:46

Видео о книгах:

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы