Данная книга является не только специализированным пособием по английскому языку в сфере рекламы и связей с общественностью, но также представляет собой фактически учебник по рекламному бизнесу, освещающий различные аспекты рекламной деятельности как в США, так и в Великобритании.Являющийся дополнительным учебным пособием к общему курсу английского языка уровня Upper Intermediate, данный курс рассчитан на 25 недель. В пособии используется принцип от простого к сложному', а к каждому тексту дается подробный вокабуляр, что делает данное пособие удобным для использования не только при работе в группе, но и самостоятельно.В пособии приводится также полный глоссарий терминов американской рекламной индустрии, позволяющий легко 'расшифровать' любой медийный комплект, написанный на английском языке.На сайте издательства можно бесплатно скачать аудиоверсию в формате MP3.'