Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

4D брэндинг: Взламывая корпоративный код экономики

Автор: Гэд, Томас
Год: 2005
Издание: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге; Издание 3-е
Страниц: 230
ISBN: 531500032, 531500032X, 531500032X
Книга о том, как методично и планомерно, опираясь на процессы создания и управления брэндом, выстраивать ориентированный на будущее менеджмент организации.Брэнд-отличительный код компании, который так же жизненно необходим и могуществен, так же универсален и уникален, как и генетический код человека.4D брэндинг-революция в бизнесе, уникальная четырехмерная модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Четырехмерный брэндинг поможет определить отличительный код любого брэнда и покажет, как использовать этот код с максимальной выгодой и без лишней траты времени.Об авторе:Томас Гэд более двадцати лет работает в рекламном бизнесе как автор текстов, креативный директор и директор по стратегическому развитию брэндов. Именно ему принадлежит авторство известного слогана Nokia: Connecting People (Объединяя людей').Разработанный им уникальный метод создания, трансформации и поддержания брэндов сейчас широко и активно используется предприятиями, ориентирующимися на принципы Новой экономики.'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы