Литература по 3ds Max

Список источников >Компьютеры >Графика, дизайн, верстка >Литература по 3ds Max >

3ds max 4

Автор: Маров, Михаил
Год: 2003
Издание: СПб: Питер
Страниц: 864
ISBN: 5318002382
Трехмерная графика и анимация — одна из интереснейших отраслей современных компьютерных технологий. Программа 3ds max 4 является признанным лидером в этой области, и если вы решили научиться эффективно работать с max 4, вам не обойтись без этой книги. Больше 80 упражнений, связанных единым смысловым проектом, масса примеров, десятки полезных советов помогут вам освоить на практике методы и приемы работы над трехмерной сценой и анимацией, составят прочный фундамент для дальнейшей самостоятельной работы и постепенного развития профессиональных навыков. На прилагаемом компакт-диске вы найдете готовые модели всех объектов и сцен к упражнениям, примеры изображений и анимаций, а также коллекцию текстур и библиотеку материалов.
Добавлено: 2009-11-18 20:29:14

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы