Реклама, маркетинг, продажи

Список источников >Деловая литература >Реклама, маркетинг, продажи >

22 непреложных закона маркетинга

Автор: Райс, Эл; Траут, Джек
Год: 2005
Издание: АСТ
Страниц: 160
ISBN: 5170249993
Что такое законы лидерства и исключительного права?Как эффективнее всего расширить ассортимент?Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка?Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?22 непреложный закона маркетинга' - уникальная книга, в которой есть ответы на эти и многие другие вопросы.'
Добавлено: 2009-11-18 20:22:10

Видео о книгах:

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы