Готовый кроссворд по теории коммуникаций - на тему «Общий»

 
По горизонтали
2. Смоделированный в речи связанный цельный текст, рассматриваемый в событийном плане. В нем присутствуют и языковые и невербальные средства
4. Модель коммуникации, построенная на основе естественного или искусственного языка, главным является преобразование знаковых конструкций и их понимание
7. Модель коммуникации, предполагающая воспроизведение определенных функциональных характеристик объекта
8. Субъект, воспринимающий адресованное ему сообщение, реагирующий на сообщение
10. Функция сориентированная на контекст, она реализуется посредством обращения непосредственно к объекту, о котором сообщается
15. Это взаимодействие людей, обусловленная целым рядом социально значимых оценок, конкретных ситуаций, коммуникативных сфер и норм общения, принятых в обществе, в данном социуме
22. Это сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме. Такие средства невербального общения как: мимика, жесты, поза, интонация и др. выполняют функции дополнения и замещения речи, передают эмоциональные состояния партнёров по общению.
23. Коммуникация, которая осуществляется между двумя людьми. Обе стороны выступают и в качестве передающей, и в качестве принимающей стороны. Послание одной стороны передается каналом коммуникации в виде звука (дополнительный канал - взгляд, жест, мимика). Обратной связью является ответ каждого участника
По вертикали
1. Коммуникация, представляющая собой систему взаимосвязей, позволяющую получить практически одновременный доступ к социально значимым сообщениям большому числу людей, независимо от места расположения, положения, социального статуса
3. Наука, исследующая свойства знаков и знаковых систем в обществе (естественные и искусственные языки, некоторые, относящиеся к знакам явления культуры), самом человеке (зрительное и слуховое восприятие и др.) природе (коммуникации в мире животных)
5. Модель объемной коммуникации Фрэнка Дэниса. В ней коммуникационный цикл не замыкается, коммуникация продвигается вперед, повторяя пройденные этапы развития на новом уровне
6. Наиболее распространенная модель коммуникации разработанная Теодором Ньюкомбом. Модель имеет вид равностороннего треугольника, вершины которого составляют коммуникант, коммуникатор и социальная ситуация
9. Какой является коммуникация по инициативности коммуникаторов, если коммуникатор воздействует на реципиента, который не реагирует на послания, играет пассивную роль
10. элемент цепи коммуникации, который ставит задачу преобразования сигнала в форму, обеспечивающую оптимальную передачу сигнала по определенному каналу коммуникации
11. Функция, связанная с коммуникатором и выражающая его отношение к исходящей речи. Одно и то же содержание может иметь множественный интонационно-эмоциональный оттенок
12. Главный компонент процесса коммуникации, воздействующий на аудиторию это …
13. Характеристика раскрывающая цели и задачи коммуникации, интересы, мотивы и коммуникативные установки
14. Коммуникация, возникающая внутри индивидуума в том случае, если человек обсуждает проблемы сам с собой, ищет решения, задает себе вопросы и сам же отвечает на них
16. Способность, предрасположенность к общению, коммуникации, к установлению контактов и связей, психологическая совместимость, общительность
17. Информационные связи межу социальными субъектами (индивидами, социальными группами), обеспечивающие передачу, обсуждение, усвоение и воспроизведение информации
18. Участники коммуникации задействованные в коммуникативных актах (отправитель и получатель), порождающие и интерпретирующие сообщения
19. Наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм
20. Общение словами, речью, процесс обмена информацией и эмоционального взаимодействия между людьми или группами при помощи речевых средств
21. Коммуникативный поток, который перемещается от одного уровня в группе или организации к другому, более низкому уровню
23. Параметр, определяемый коммуникативными потребностями, занимающий центральное место в структуре языковой и в целом коммуникативной личности. Он является сильным стимулом для коммуникативной деятельности и одновременно характеристикой индивида как коммуникативной личности





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы