Готовый кроссворд по связям с общественностью - на тему «Реклама в туристической индустрии»

 
По горизонтали
4. Туристические предприятия, разрабатывающие туры. Туроператоров принято различать на инициативных и рецептивных.
5. Эта индустрия включает индустрию развлечений, туристические агентства, транспорт, экскурсионно-познавательные организации.
По вертикали
1. Разработка туристических программ, т.е. туров.
2. Неперсонифицированное обращение, опосредованное средствами массовой информации, носящее, как правило, оплаченный характер и имеющее целью создать положительный образ объекту рекламирования и/или сформировать потребительские мотивы.
3. Этот вид маркетинга связан с продвижением товаров и услуг с использованием различных технологий мобильной связи.
6. Эффект взаимодействия скоординированных (интегрированных) маркетинговых и рекламных действий разного типа, объединенных одной целью, благодаря чему общий эффект воздействия может превышать сумму воздействий каждого из них в отдельности (2+2>4).
7. Концепция планирования маркетинговых коммуникаций, в которой оцениваются стратегические роли различных коммуникационных дисциплин и их комбинаций с целью обеспечения ясности, последовательности и максимального воздействия на потребителя





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы