Готовый кроссворд по связям с общественностью - на тему "История развития общественных отношений как науки"

 
По горизонтали
6. Это специализированная деятельность субъектов политики, направленная на эффективное управление их публичной коммуникацией и повышение политической конкурентоспособности за счет привлечения общественной поддержки
8. Использование «чёрных технологий» (обман, фальсификации) для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др.
По вертикали
1. Это деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных (чаще всего позитивных) отношений, формирование позитивных моделей поведения и т. д. К этой сфере PR традиционно относятся социальные и благотворительные проекты и программы бизнес-структур и проекты общественных и некоммерческих организаций.
2. Как называется пиар, занимающийся продвижением бизнес-продукта предпринимателя, «раскрутка» бренда?
3. Это управление коммуникациями организации с её целевой аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание.
4. Специалист по связям с общественностью, связующее звено между персоной или организацией (компанией, предприятием, лицом) и общественностью.
5. Одними из её родоначальников по созданию отделов по связям с общественностью в США являются журналист ....
7. Как называется пиар,который занимается формированием имиджа предпринимателя, его фирмы?





Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2020, Список Литературы