Готовый кроссворд по стратегическому планированию - на тему «Общий»

 
По горизонтали
2. Фирмы, конкурентным преимуществом которых являются инновации, новые технологии и товары. Они обычно слабо связаны с рынком, не имея средств для его освоения
4. Организация одновременно осуществляет не менее двух разных типовых бизнес-стратегий
6. Должностное лицо, которое действует от имени предприятия, представляет его интересы, распоряжается имуществом, а также определяет стратегию развития предприятия
12. Совокупность мероприя­тий по комплексному приведению условий функционирования компании в соответствие с изменяющимися условиями рынка и выработанной страте­гией ее развития
16. Процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи
19. Названия периода прогнозирования, который соответствует сроку от 5 и более лет
20. В основе какого прогнозирования лежит теория о том, что фирма развивается равномерно, при прочих равных условиях
24. Стиль управления базирующийся на централизованном характере управления
По вертикали
1. Выбор из нескольких альтернатив одной, наиболее подходящей для решения проблемы
3. В основе какого прогнозирования лежит теория о том, что фирма развивается циклически, при этом в ее развитии наблюдаются скачки и падения
5. Планирование, которое предназначено для скорейшего устранения проблемы
7. Продаж вiддiлення чи частини органiзацiї
8. В какой план включает расчеты производственной мощности, выбор оптимальной партии подставки сырья материалов и т.д
9. Проекция в будущее, с одной стороны – информационная база для построения планов, с другой – логическое завершения построенного плана
10. Привлечение потребителей за счет максимизации отличий продукта компании от продуктов конкурентов
11. Дифференциация, основанная на создании отличительных свойств товаров, связанных н с производством, а с его внешним оформлением продвижением на рынок
13. Взаимозаменяемые товары, характеризующиеся тем, что рост цены на один товар вызывает увеличение потребления другого
14. Какая стратегия предполагает обслуживание относительно узкого сегмента потребителей, который обладает особыми потребностями
15. Эффективный способ снижения риска неблагоприятного изменения ценовой конъюнктуры с помощью покупки срочных контрактов
17. Дифференциация, связанная с созданием новых товаров, использованием различных технологий
18. Стратегiя, яка вiдповiдає за розвиток пiдприємства тавiдкриття нових напрямкiв дiяльностi
20. Способ преобразования материала, сырья, информации в искомый продукт
21. Название варианта развития фирмы, который является предпочтительнее других
22. Полный комплекс управленческих действий, связанных с внедрением выбранной стратегии, поддержкой ее выполнения и достижением установленных результатов
23. Какой план демонстрирует swot-анализ деятельности предприятия, оценку конкурентоспособности предприятия и выбор стратегии на базе этой оценки





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы