Готовый кроссворд по стратегическому планированию - на тему "Общий"

 
По горизонтали
1. Ориентация компании на узкий сегмент потребителей по какому-либо признаку
2. Стратегiя, яка вiдповiдає за розвиток пiдприємства тавiдкриття нових напрямкiв дiяльностi
4. В какой план включает расчеты производственной мощности, выбор оптимальной партии подставки сырья материалов и т.д
7. Один из базовых стилей управления в менеджменте
8. Стратегiя, що забезпечує функцiонування пiдприємства та пiдтримку його роботи
9. Индивидуальный экспертный метод прогнозирования, который используется при построении прогнозов сложно измеримых категорий
10. В основе какого прогнозирования лежит теория о том, что фирма развивается равномерно, при прочих равных условиях
11. Способность объекта выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке
12. Проекция в будущее, с одной стороны – информационная база для построения планов, с другой – логическое завершения построенного плана
13. Раздел стратегического плана предприятия, в котором находят отражение показатели объема производства продукции в целом и по видам
14. Дифференциация, основанная на создании отличительных свойств товаров, связанных н с производством, а с его внешним оформлением продвижением на рынок
15. Дифференциация, связанная с созданием новых товаров, использованием различных технологий
16. Тип плана, который позволяет реализовать выбранную стратегию, план на будущее
18. Организация одновременно осуществляет не менее двух разных типовых бизнес-стратегий
19. Продаж вiддiлення чи частини органiзацiї
20. Названия периода прогнозирования, который соответствует сроку от 5 и более лет
22. Разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу
23. Фирмы, конкурентным преимуществом которых являются инновации, новые технологии и товары. Они обычно слабо связаны с рынком, не имея средств для его освоения
24. В основе какого прогнозирования лежит теория о том, что фирма развивается циклически, при этом в ее развитии наблюдаются скачки и падения
По вертикали
1. Какая стратегия предполагает обслуживание относительно узкого сегмента потребителей, который обладает особыми потребностями
3. Характеристики продукции предприятия, которые позволяют ему опережать конкурентов по показателям рентабельности и устойчивости его рыночной позиции
5. Совокупность мероприя­тий по комплексному приведению условий функционирования компании в соответствие с изменяющимися условиями рынка и выработанной страте­гией ее развития
6. Привлечение потребителей за счет максимизации отличий продукта компании от продуктов конкурентов
17. Должностное лицо, которое действует от имени предприятия, представляет его интересы, распоряжается имуществом, а также определяет стратегию развития предприятия
21. Функция менеджмента как процесса по реализации планов, суть которой заключена в координации действий отдельных элементов системы, достижения взаимного соответствия функционирования ее частей





Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы