Готовый кроссворд по рекламе - на тему «Реклама в маркетинге»

 
По горизонтали
4. Организация или гражданин, осуществляющие производство рекламы путем полного или частичного доведения ее до готовой для размещения (распространения) формы
8. По объекту рекламирования реклама быват товарная и …
По вертикали
1. Реклама которая представляет собой рекламу достоинств организаций, выгодно отличающих ее от конкурентов.
2. Нематериальный товар
3. Образ фирмы, который сформировался на рынке, он способствует образованию прочных ассоциативных связей между названием фирмы и представлением о тех товарах, которые она предлагает
4. Организация или гражданин, осуществляющие размещение (распространение) рекламы путем предоставления и (или) использования необходимого имущества (в том числе технических средств радиовещания и телевидения), а также различных каналов связи, эфирного времени и иными способами.
5. Лицо или фирма, которое осуществляет рекламную ком-муникацию, источник информации
6. Организация или гражданин, до сведения которых реклама доводится.
7. реклама направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, общества, граждан.
9. Часть маркетинговых коммуникаций[1], в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы