Готовый кроссворд по рекламе - на тему "Психология рекламы"

 
По горизонтали
4. Сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности, которые побуждают совершать какие-либо действия, поступки
5. Процесс, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям
7. Целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта
8. Процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода, а также продвижение торговой марки на рынке
9. Скорость перехода от одного вида деятельности или объекта к другому
10. Целостное отражение предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств
11. Находящаяся в пределах клинической нормы особенность характера, при которой отдельные его черты чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается Избирательная уязвимость в отношении одних психогенных воздействий при сохранении хорошей устойчивости к другим
12. Метод сбора информации по установлению причинно-следственных связей, с изменением одних условий на другие
13. Процесс частичного отражения окружающей действительности при непосредственном воздействии на органы чувств
14. Процесс запоминания, сохранения и последующего воспроизведения
15. Время удержания внимания на одном объекте
17. Отрицательно окрашенный эмоциональный процесс, внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием
По вертикали
1. Избирательная направленность сознания на объекты
2. Обобщенное отражение в сознании человека предметов и явлений в их закономерных связях и отношениях
3. Упрощенное представление реального объекта и/или протекающих в нем процессов
6. Метод сбора информации по средствам систематического описания поведения индивида
9. Преданность, привязанность к какому-либо товару, марке
14. Свойство высокоорганизованной материи отражать окружающую действительность, строить картину этой действительности и регулировать свое поведение на основе этой картины
16. Метод сбора информации путем непосредственного установления контакта с потребителями



Книги, близкие по тематике



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2020, Список Литературы