Готовый кроссворд по рекламе - на тему «Психология рекламы»

 
По горизонтали
6. Целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта
7. Избирательная направленность сознания на объекты
9. Преданность, привязанность к какому-либо товару, марке
10. Обобщенное отражение в сознании человека предметов и явлений в их закономерных связях и отношениях
11. Метод сбора информации по средствам систематического описания поведения индивида
14. Метод сбора информации путем непосредственного установления контакта с потребителями
15. Процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода, а также продвижение торговой марки на рынке
16. Упрощенное представление реального объекта и/или протекающих в нем процессов
17. Процесс, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям
19. Процесс запоминания, сохранения и последующего воспроизведения
По вертикали
1. Целостное отражение предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств
2. Процесс частичного отражения окружающей действительности при непосредственном воздействии на органы чувств
3. Метод сбора информации по установлению причинно-следственных связей, с изменением одних условий на другие
4. Находящаяся в пределах клинической нормы особенность характера, при которой отдельные его черты чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается Избирательная уязвимость в отношении одних психогенных воздействий при сохранении хорошей устойчивости к другим
5. Сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности, которые побуждают совершать какие-либо действия, поступки
8. Время удержания внимания на одном объекте
9. Скорость перехода от одного вида деятельности или объекта к другому
12. Свойство высокоорганизованной материи отражать окружающую действительность, строить картину этой действительности и регулировать свое поведение на основе этой картины
13. Максимальная или минимальная величина стимула, которую человек ощущает
18. Отрицательно окрашенный эмоциональный процесс, внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы