Готовый кроссворд по рекламе - на тему "Общий"

 
По горизонтали
1. Организация или гражданин, деятельность или товары которых рекламируются либо которые определили объект рекламирования и (или) содержание рекламы
3. Реклама, обслуживающая сферу рыночной деятельности, пропагандирующая потребительские свойства товаров
4. Функций рекламы, способствующая увеличению объема продаж и оборотов денежных средств, получения прибыли
5. Организация или гражданин, осуществляющие размещение (распространение) рекламы путем предоставления и (или) использования необходимого имущества
7. Рекламная передача по радио
8. Риски при которых действие и результат от использования неизвестного товара может не соответствовать ожиданиям потребителя
9. Один из видов регистрации торговой марки
10. Небольшое рекламное изображение на самоклеящейся основе, чаще всего используется в фирменной рекламе (на чемоданы, на стекла автомобилей и т.д.)
12. Особый сегмент рекламной деятельности, во многом отличный от той рекламы , что сопровождает на каждом шагу,т.е реклама товаров промышленного назначения, не обладающих массовым спросом
14. Реклама, размещаемая (распространяемая) на внешних сторонах зданий (сооружений) или вне их с использованием технических средств, специально предназначенных и (или) используемых для размещения (распространения) рекламы, за исключением транспортных средств
15. Рекламные средства, воздействующие на слух. Их также используют в качестве звукового фона при рекламе отдельных товаров. Сюда относятся радиореклама, устная реклама и д.р
17. Лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама
18. Апелляция к рациональным моментам в мышлении человека с целью изменить те или иные его взгляды, отношения или сформировать новые
19. Наука о народонаселении и закономерностях его развития
22. Риски при котрых,неизвестный товар может создать дискомфорт при использовании для потребителя
23. Показ достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни
24. Участник рекламной коммуникации, сторона, получающая обращение, переданное отправителем (коммуникатором)
25. Способ воздействия, рассчитанный на некритическое восприятие сообщений, в которых нечто утверждается или отрицается без доказательств
По вертикали
2. Покрытие бумаги или картона тонкой прозрачной пленки под воздействием тепла и давления для защиты и улучшения внешнего вида рекламоносителя
6. Функция рекламы для оказаняя воздействие на массовую аудиторию
11. Реклама, направленная на изменение политического поведения общества или его части в условиях политического выбора
13. Рекламные средства по воздействию на адресата с помощью объявлений, листовкой, телефильмов и др.)
16. Разработчик, составитель рекламных текстов, издатель новых идей в рекламе, защищённых авторским правом
20. Подборка материалов о фирме/проекте/товаре для наиболее полного информирования журналистов и ответов на наиболее вероятные вопросы прессы
21. Это отдельный вид наружной рекламы, основное предназначение которого – ориентировать людей и концентрировать их внимание





Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2020, Список Литературы