Готовый кроссворд по рекламе - на тему "Деловое общение"

 
По горизонтали
5. Информационный или рекламный инструмент, позволяющий сообщить нужную информацию об объекте в удобной для получателя форме
6. Использование языка в коммуникативных целях
7. Система установок,ценностей и символов,определяющих поведение организации и взаимодействие сотрудников
8. Специальный маршрут или технология для передачи сообщения коммуникану
10. Обобщенное представление человека о других людях,событиях и тд
11. Наиболее широкая категория для обозначения всех видов контактов,включая простые формы
12. Стремление изменить восприятие или поведение других людей при помощи скрытой, обманной или насильственной тактики
14. Мероприятие для сми, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности
15. Краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения
17. Процесс интеграции индивида в общество в широком смысле слова
По вертикали
1. Информация,окружающая и сопровождающая то или иное событие
2. Любая группа людей,которые идентифицируют или ассоциируют себя друг с другом,на базе некоторых общих целей,ценносте или общности происхождения
3. Жесты и мимика
4. Системы моральных и нравственных норм определённой социальной группы
9. Культурная форма общения,процесс обмена информацией между людьми посредством знаков и символов,при котором информация передается целенаправлено,принимается избирательно,а взаимодействие осуществляется в соответствии с определенными нормами и правилами
13. Маркетинговое и/или пиар-мероприятие (или серия таковых) для работников сми, проводимое в случаях, когда есть структура, заинтересованная в продвижении того или иного продукта
16. Психологическое противоборство двух или более сторон,имеющих противоречивые или несовместимые цели,ценности,интересы и потребности





Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы