Готовый кроссворд по программированию - на тему "Игросистемный менеджмент"

 
По горизонтали
2. Объект-образец, по образу и подобию которого создаются другие объекты
13. Способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые
15. Программа или техническое средство, выполняющее компиляцию
17. Семантика, оперирующая понятиями, типичными для математики — множества, соответствия, а также суждения, утверждения и др
19. Язык программирования, в котором для передачи параметров используется машинная модель стека
21. Язык программирования, который позволяет определять типы данных и осуществлять синтаксический анализ и компиляцию «на лету», на этапевыполнения программы
22. Свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта
По вертикали
1. Однократное выполнение одной из двух или более операций, в зависимости от выполнения некоторого заданного условия
3. Написание исходного текста программы
4. Специальный блок инструкций, вызываемый при создании объекта
5. Специальный метод класса, служащий для деинициализации объекта (например освобождения памяти)
6. Описываемый на языке терминологии (пространства имён) исходного кода модель ещё не существующей сущности (объекта)
7. Преобразование исходного текста в исполнимый код
8. Ногократное исполнение одной и той же операции до тех пор, пока выполняется некоторое заданное условие
9. Разработка комплекса алгоритмов
10. Однократное выполнение операций в том порядке, в котором они записаны в тексте программы
11. Семантика, описывающая последствия выполнения конструкций языка с помощью языка логики и задания пред- и постусловий
12. Граница раздела двух систем, устройств или программ, определённая их характеристиками, характеристиками соединения, сигналов обмена и т. п
14. Пооператорный (покомандный, построчный) анализ, обработка и тут же выполнение исходной программы или запроса
16. Свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть детали реализации от пользователя
18. Программа (разновидность транслятора) или аппаратное средство, выполняющее интерпретацию
20. Свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью
23. Методы,которые позволяют обращаться к экземпляру класса или структуры, как к массиву
24. Специальный метод, вызываемый средой исполнения перед удалением объекта сборщиком мусора
25. Процедуры и функции, связанные с классом. Они определяют действия, которые можно выполнять над объектом такого типа, и которые сам объект может выполнять





Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы