По горизонтали
2. Быть человеком вот к чему ведёт - воспитание
4. Центральный тезис его рассуждений - формирование нравственного человека
5. Внимание внутр. мира чел., к проблемам духовно-нравственного становления
9. Необх. заниматся тем делом к кот. чел. имеет природные наклонности
10. В основе его педагогики лежит любовь и уважение
11. Отстаивал мысль о школе и жизни
12. Педаг. с-му осн. явл. логика, означ. необх. Между целями и результатами
По вертикали
1. Педаг. эксперемент на внимание формир. личности, привычки с детства, и образование
3. Автор новой концепции укр. истории кот. считал воспитание важным моральным элементом научного содержания
6. Педаг. с-му осн.на принцыпах гуманизма и признание личности ребёнка
7. Образование для всего народа, отчуждение школы от церкви
8. Отстаивал идею светкости образования и получения молодых поколений основ знаний с обществом в целом
11. Создатель научной системы физического воспитания