По горизонтали
2. Через них происходит развитие ребенка. Они же являются двигателями развития ребенка
5. Процесс и результат освоения определенной системы знаний в интересах человека, общества и государства
6. Ребенок от трех до восьми лет
По вертикали
1. Процесс количественных и качественных изменений в организме и психике человека, происходящих под воздействием различных факторов
3. Они бывают индивидуальные и возрастные, и их необходимо учитывать в процессе развития и обучения
4. Воздействие педагога на ребенка или учебно-дисциплинарная, либерально-попустительская, личностно-ориентированная модель содействия
7. Двусторонний процесс взаимодействия педагога и ребенка, с целью развития познавательной активности и усвоения, присвоения способов получения информации
8. Тип привязанности, при котором имеется безусловная любовь, отзывчивость и др.