Готовый кроссворд по педагогике - на тему «Общий»

 
По горизонтали
1. Обоснованность и пригодность применения методик и результатов исследования в конкретных условиях
3. Ступень образования, дающая возможность студенту получить степень первого уровня высшего образования
6. Уровень фактического приспособления человека к жизни, взаимосоответствия его соц. статуса и удовлетворенности или неудовлетворенности собой. Человек м. б. гармоничен и адаптирован или дисгармоничен и дезадаптирован
7. Педагогический процесс, рассматриваемый исключительно в аспекте обучения, т. е. форми- рования знаний, умений (компетенций), навыков и привычек
8. Поведение, отклоняющееся от норм морали, принятых в обществе на данном уровне его социального и культурного развития
9. Процесс мышления, включающий в обоснование истинности одного положения другим, истинность к-рого уже доказана
11. Технология самостоятельного индивидуального обучения по заранее разработанной обучающей программе с помощью специальных средств
12. Один из классических принципов обучения, помогающий регулировать взаимодействие между педагогами и учениками, между различными дисциплинами
14. качество развившейся личности, усвоившей опыт, с помощью которого она становится способной ориентироваться в окружающей среде, приспосабливаться к ней,
16. черта личности, одновременно тип мировоззрения, выражающийся в абсолютизации позиций, интересов отдельного индивида и в противопоставлении их интересам общества, группы людей.
17. С какой сферой было тесно связано нравственное воспитание?
18. В зависимости от цели эксперимента различают: созидательный, проверочный и …
19. Форма мышления, при к-рой на основе нескольких суждений делается определенный вывод
20. способность к усвоению знания, учебного материала, возможность применять индивидуальную систему знаний, способность решать теоретические и практические задачи
21. Какая педагогика изучает особенности развития личности на разных возрастных этапах. В зависимости от возрастных характеристик различают преддо-школьную, дошкольную педагогику, педагогику средней школы, педагогику среднеспециального образования, педагогику высшей школы, педагогику профессионально-технического образования, педагогику взрослых
22. Особые действия, предметом которых являются собственные состояния и свойства человека как субъекта деятельности, общения или самосознания
23. _____________ -взгляд на человека как на основную мировоззренческую категорию, исходя из которой, можно разработать систему представлений о природе, обществе и познании
25. Творческая деятельность, в процессе кото- рой создаются художественные образы, отражающие действитель- ность и воплощающие эстетическое отношение к ней человека
По вертикали
2. Первый нарком просвещения
4. Учет природной активности ребенка.
5. отрасль педагогической науки, предметом которой являются закономерности образования взрослых, их общего и профессионального развития. При андрагогическом подходе содержание обучения отбирается исходя из образовательных запросов и опыта взрослого; проектирование и организация учебной деятельности осуществляются с учетом его возрастных и личностных особенностей, мотивации, социального, познавательного и профессионального опыта. Отношения между преподавателем и обучающимися строятся на ос
10. Психологическая помощь по преодолению недостатков психического развития
13. Данный метод выступает, как система регулятивных правил подготовки учебного материала и проведения эвристической беседы с решением познавательных задач
15. Наиболее общее современное определение технологии: технология – это система условий, форм, методов, средств и критериев решения поставленной задачи
24. Стойкое ослабление слуха, при котором нарушается восприятие звуков окружающего мира и речевая коммуникация



Кроссворды по педагогике

- П -




Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы