Готовый кроссворд по педагогике - на тему "Методы обучения"

 
По горизонтали
3. вопросно-ответный метод обучения, сочетается слово учителя и учащихся, предполагает у последних наличие определенных знаний.
6. повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения или повышения его качества.
10. Основные понятия дидактики
13. изложение вопроса, основанное на ярком образном фактическом материале.
18. это способ переработки информации с целью последующего ее использования самим лицом
19. изложение объемного материала
21. краткое изложение основных мыслей прочитанного
22. Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков
По вертикали
1. документы, определяющие содержание образования всех уровней и направленности
2. это отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки
4. теория обучения, теоретическая и одновременно нормативно-прикладная отрасль педагогической науки. Выявляет закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений; определяет объем и структуру содержания образования; совершенствует метод и организационные формы обучений; изучает воспитывающее воздействие учебного процесса на учащихся
5. Наличие знаний и опыта у педагога, необходимых для эффективной образовательной деятельности
7. Причины,влияющие на течение и результаты дидактического процесса
8. целесообразно использовать при самостоятельности мышления учащихся
9. способность учащегося к усвоению определенного объема информации и ее использованию в практической деятельности
11. показ пособий: плакатов, таблиц, карт
12. процесс и результат становления индивида социальным существом
14. объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый
15. гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе относятся к ... средствам обучения
16. Предполагает формирования умения самостоятельно находить допущенные ошибки, неточности,намечать способы устранения обнаруживаемых пробелов
17. Это метод обучения, строящийся на основе показа обучающимся в целостности и деталях реальных событий жизни, явлений природы, научных и производственных процессов, действия приборов и аппаратов в целях их аналитического рассмотрения и обсуждения связанных с ними различных проблем
18. Традиционная ....в качестве общего признака рассматривается источник знаний
20. Наука о методах
23. наука о воспитании и обучении человека.
24. специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса или явления в естественных условиях.



Книги, близкие по тематике



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2020, Список Литературы