Готовый кроссворд по педагогике - на тему «Методы и средства обучения»

 
По горизонтали
2. подход в качестве основания классификации методов обучения предусматривает логику изложения материала учителем и логику восприятия его учащимися, которая может быть индуктивной (от частных случаев, примеров, фактов – к обобщениям и выводам) и дедуктивной (от выводов, обобщений – к примерам, частным случаям, отдельным фактам); отсюда и соответствующие методы обучения
3. обучение во сне;
5. это - предполагает реализацию отношений уважения к людям, ребёнку, заботу о них, постановку центрального пед. внимания, интересов, проблем у ребёнка, формирование у детей отношения к человеческой личности, как к высшей ценности.
6. Это - учение о принципах, методах, формах и процедурах познания и преобразования педагогической действительности.
8. различные объекты, используемые учителем и учениками в процессе обучения.
9. Метод обучения, направленный на активизацию мыслительных процессов путем совместного поиска решения трудной проблемы.
12. Метод направленный на самоорганизацию чувств, разума, воли и поведения личности, обеспечивают процесс внутреннего духовного самосовершенствования воспитанника и способствуют переводу процесса воспитания в самовоспитание
13. метод обучения основывается на обмене взглядами по определенной проблеме.
14. подход имеет своим основанием дидактические цели, решаемые на том или ином этапе обучения. В соответствии с таким основанием выделяются методы приобретения новых знаний, формирования умений и навыков, применения знаний, закрепления и проверки знаний, умений и навыков (М.А.Данилов, Б.П.Есипов)
16. Метод обучения, направленный наактивизацию мыслительных процессов путем совместного поиска решения труднойпроблемы.
17. Разностороннее воздействие на разум, чувства и волю человека с целью формирования у него желаемых качеств
19. заимствование фрагментов текстов (формул, иллюстраций, таблиц и других элементов) автором в своей работе из других источников с обязательным указанием источника, в том числе информации об авторах, названии работы, выходных данных журнала/издательства и т. д
20. многократное сознательное выполнение учебных действий (умственных или практических) с целью овладения ими или повышения их качества (формирования умений и навыков).
21. Как называется дополнительная форма организации процесса обучения, представляющая собой учебную беседу с целью установления уровня знаний ученика (обнаружение пробелов) и ликвидации трудностей обучения?
22. работа как метод обучения отличается от лабораторного метода тем, что в деятельности учащихся преобладает применение полученных знаний к решению практических задач
23. Название науки, связь педагогики с которой привела к возникновению социальной педагогики?
24. подход, при котором за основание берется источник передачи информации и характер ее восприятия, предполагает выделение методов обучения, отражающих как деятельность учителя (рассказ, лекция, демонстрация, упражнения и др.), так и деятельность учащихся (слуховые, зрительные, моторные восприятия) (Н.М.Верзилин, Е.И. Петровский и др.).
25. это истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений. Для объяснения характерна доказательная форма изложения, основанная на использовании логически связанных умозаключений, устанавливающих истинность тех или иных суждений.
По вертикали
1. специальная организация педагогической деятельности учителей и учащихся с целью проверки и обоснования заранее разработанных теоретических предположений, или гипотез
4. Что понимается под единым целенаправленным процессом воспитания и обучения, осуществляемым в интересах человека, семьи, общества и государства, и имеющим общественную значимость?
7. способы работы учителя и учащихся,
10. при этом подходе основанием является характер познавательной деятельности учащихся, согласно которому методы обучения подразделяются на информационно-рецептивные (объяснительно-иллюстративные), репродуктивные, проблемного изложения, эвристические (частично-поисковые), исследовательские (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин).
11. Отдел педагогики, изучающий методы и средства обучения
15. Краткое, свернутое изложение содержания прочитанного без потери существенного смысла
18. Что такое совокупность психологических установок, набор форм, методов, способов и приёмов обучения и воспитания (по Лихачёву)?


Похожие категории кроссвордов:

1.
Методика обучения
2.
Численные методы
3.
Инструментальные методы исследования в товароведении
4.
Методология и методы социологического исследования (ММСИ)
5.
Методы клинических лабораторных исследований (МКЛИ)

Похожие кроссворды

1.
По педагогике - Методы, приемы и средства обучения
2.
По предмету Педагогика и психология - Методы обучения
3.
По методике обучения - Методы обучения
4.
По педагогике - Методы обучения
5.
По психологии - Методы проблемного обучения


Кроссворды по педагогике

- П -




Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы