Готовый кроссворд по педагогике - на тему "Коллективный способ обучения (КСО)"

 
По горизонтали
3. На каком этапе дидактической целью является выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции (5)
4. Кто категорически отвергал уроки, построенные на основе схематизма и трафарета, не побуждающие ребёнка к восприятию и осмыслению изучаемого материала, не вооружающие его навыками и умениями самостоятельной работы, не способствующие развитию (4)
6. Как что рассматривается включённость ученика в учебный процесс при адаптивной системе обучения (4)
8. Что позволяет учащимся в процессе выполнения проекта вступать в диалог как с собственным Я, так и с другими (3)
10. Использование какого приема требует методически верная организация обучения с применением исследовательского подхода (5)
12. О каком принципе согласно теории Дьяченко идет речь: ученик имеет право переходить к изучению нового учебного материала, лишь прочно усвоив предыдущий (4)
13. Под какой школой мы понимаем школу, действующую в период создания и внедрения принципиально новой системы обучения, системы, которая перестраивает отношения между учителями и учениками, обеспечивая учёт индивидуальных психофизиологических особенностей школьников (4)
14. Какое обучение между обучающимися и обучаемыми в учебном процессе дает нам индивидуальную форму организации учебной работы (4)
16. Каким надо считать построение учебного процесса, если после объяснения нового материала не предусмотрены различные виды проявления активности учеников по его осмыслению (4)
17. Какой прием требует анализа явления и его причинно-следственных связей, сопоставления фактов и явлений
18. Что является материализованным продуктом проектирования, который определяется как самостоятельно принимаемое учащимися развернутое решение проблемы (3)
20. Какая работа является ведущей организационной формой обучения (4)
21. Что в проектной технологии позволяет создавать проекты, приближенные к естественной жизнедеятельности учащихся, осознать место изучаемой ими науки в общей системе человеческого бытия (3)
По вертикали
1. Целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им. (4)
2. О какой паре идет речь: в этом варианте коллективной работы в малой группе по 4 человека каждый работает то с одним, то с другим соседом. При этом происходит обмен материалами, варианты которых будут проработаны каждым членом микрогруппы. (4)
5. На что направлены практико-ориентированные проекты (3)
7. Какой прием играет важную роль в процессе усвоения новых понятий, фактов, явлений (5)
9. Общение между обучающимися и обучаемыми, т. е. общение между теми, кто имеет знания и опыт, и теми, кто их приобретает. (4)
11. Что составляет основу деятельности учащихся на оценочно-рефлексивном этапе (3)
15. На какую деятельность учащихся ориентирована технология проектного обучения (3)
19. О какой категории целей познавательной деятельности идет речь: ученик проявляет умение комбинировать элементы для получения целого, обладающего новизной (пишет творческое сочинение, предлагает план эксперимента, решения проблемы). (4)



Похожие категории кроссвордов

1.
Методика обучения
2.
Корпоративная социальная ответственность (КСО)

Похожие кроссворды

1.
По педагогике - Коллективный способ обучения (КСО) и групповой способ обучения (ГСО)
2.
По корпоративной социальной ответственности (КСО) - Глоссарий по КСО (Корпоративной социальной ответственности)
3.
По педагогике - Методы обучения
4.
По педагогической психологии - Концепции обучения
5.
По педагогике - Методика обучения


Кроссворды по педагогике

- В -
- Д -
- З -
- И -
- К -
- М -
- Н -
- О -
- П -
- П -
- С -
- Т -
- У -
- Ф -
- Ш -
- Э -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2020, Список Литературы