Готовый кроссворд по педагогике - на тему «Функции образования»

 
По горизонтали
4. Компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения
5. Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки. Они представляют собой коллективный опыт человечества, результат познания объективной действительности
8. Функция, направленная на формирование мотивации и опыта учебно-познавательной и практической деятельности, освоение основ научных знаний, ценностных ориентаций и отношений
9. Способность реализовать в межличностных отношениях свои лучшие качества личности, высокую внутреннюю культуру  и навыки в соблюдении правил поведения и общения, принятых в данном обществе
13. Специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в учебно-воспитательных учреждениях и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс
14. Объективный процесс внутреннего, последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека
По вертикали
1. Специальная деятельность взрослых, направленная на передачу детям суммы знаний, умений и навыков и воспитание их в процессе обучение
2. Готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретенных навыков
3. Функция,  обеспечивающая развитие личности как целостной системы, ее психических процессов (мышление, память, творческие процессы), свойств и качеств личности (интеллектуальных, социальных, нравственных, физических и др.)
6. Свободный активный путь культурного самосовершенствования, позволяющий добиться наилучших успехов в образовательной деятельности
7. Функция, ориентированная на формирование мировоззрения, развитие взглядов, убеждений, качеств личности. Реализуется через содержание учебного материала, организацию учебного процесса (формы и методы), взаимодействие в системе «учитель-ученик»
8. Ее результатом является получение человеком первичных знаний о человеке, обществе, природе, технике и т.д
10. Процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями
11. Специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепление навыков самообразования в соответствии с поставленными целями
12. Специально организованная, активная самостоятельная познавательная, трудовая и эстетическая деятельность учащихся, направленная на освоение знаний, умений и навыков, развитие психических процессов и способностей


Похожие категории кроссвордов:

1.
История образования
2.
Международный опыт развития образования

Похожие кроссворды

1.
По педагогике - Содержание образования
2.
По экономике - Экономика образования
3.
По образованию - История образования
4.
По педагогике - Психологическая характеристика образования
5.
По английскому языку - Система образования в Великобритании


Кроссворды по педагогике

- П -




Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы