Готовый кроссворд по педагогике высшей школы - на тему «ВУЗ: цели и функции»

 
По горизонтали
2. Процедура признания государственного статуса образовательного учреждения с целью контроля за эффективностью образовательного процесса и защиты прав граждан на получение образования
3. Образовательно-квалификационный уровень высшего образования лица, которое на основе образовательно-квалификационного уровня бакалавра получило высшее образование, специальные умения и знания, достаточные для выполнения обязанностей и первичных должностей в определенном виде экономической деятельности
4. Это предметная область, о которой индивид хорошо осведомлен и в которой он проявляет готовность к выполнению деятельности
5. Компетентность, означающая умение действовать в соответствии с ситуацией
6. Компетентность, предполагающая обладание коммуникативными и интеграционными способностями, умением поддерживать отношения в профессиональном сообществе, социальной ответственностью за результаты своего профессионального труда
8. Как называется специализированное усовершенствование образования и профессиональной подготовки путем углубления, расширения и обновления профессиональных знаний, умений, навыков или получение другой специальности на основе полученного ранее образовательно-квалификационного уровня и практического опыта
10. Как называются общепедагогические умения прогнозирования успешности учебно-воспитательного процесса
11. Отрасль педагогики, направленная на изучение и раскрытие теоретических основ организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также на поиск и разработку новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения.
12. Процедура признания права высшего учебного заведения определенного типа начать образовательную деятельность, связанную с получением высшего образования и квалификации, в соответствии с требованиями государственных стандартов высшего образования
13. Компетентность, отличающаяся способностью аналитически мыслить и комплексно подходить к выполнению своих обязанностей
14. Какая функция повышения квалификации предусматривает определение склонностей и способностей, выявление уровня подготовленности и индивидуально-психологических особенностей с целью обеспечения эффективности повышения квалификации
15. Какая функции повышения квалификации обеспечивает удовлетворение информационных, профессиональных и интеллектуальных потребностей личности
17. Какая функции повышения квалификации отвечает за развитие информационной культуры, обучение самообразованию, основам педагогического менеджмента и умениям проектирования универсальных педагогических технологий с целью ориентации в деятельности при смене статуса учебного заведения, профиля подготовки, должности, места работы
19. Какая функция повышения квалификации связана с ликвидацией пробелов в образовании, обусловленных недополучением знаний, с устареванием ранее приобретенных знаний, с необходимостью более глубокого овладения предметно-профессиональными и педагогическими знаниями и умениями
20. Приобретение лицом опыта выполнения задач и обязанностей определенной специальности
21. Компетентность, означающая владение приемами самореализации и развития индивидуальности в рамках профессии, готовность к профессиональному росту
22. Компетентность, характеризующаяся профессиональными знаниями и умением их реализовать на достаточно высоком уровне, способностью проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие
23. Образовательно-квалификационный уровень высшего образования лица, которое на основе полного среднего образования получило высшее образование, фундаментальные и специальные умения и навыки касательно обобщенного объекта трудовой деятельности, достаточные для исполнения заданий и обязанностей определенного уровня профессиональной деятельности, предусмотренные для первичных должностей в определенном виде экономической деятельности
По вертикали
1. Как называются индивидуальные способности, связанные с умением выражать чувства и формировать отношения, с критическим осмыслением и способностью к самокритике, а также социальные навыки, связанные с процессами социального взаимодействия и сотрудничества, умением работать в группах, брать социальные и этические обязательства
6. Приобретение лицом способностей выполнять отдельные задачи и обязанности, которые имеют особенности в рамках специальности
7. Какой подход в образовании, в конечном счете, есть приведение образования в соответствие с новыми условиями и перспективами
9. Рост чего является целью повышения квалификации
15. Получение иной специальности на основе полученного ранее образовательно-квалификационного уровня и практического опыта
16. Интегрированная характеристика качеств личности, результат подготовки выпускника вуза для выполнения деятельности в определенных областях (компетенциях)
18. Какие компетенции понимаются специалистами как готовность, включая социальную и психологическую, и способность целесообразно действовать в соответствии с требованиями меняющейся ситуации, инициативно и технологически грамотно решать возникающие задачи





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы