Готовый кроссворд по педагогической психологии - на тему «Термины»

 
По горизонтали
3. Осознаваемая система представлений индивида о самом себе как основа взаимодействия его с другими людьми и отношения к самому себе.
7. Относительная независимость воспринимаемых характеристик объектов от параметров раздражения рецепторных поверхностей органов чувств.
15. Динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе чего возникает и воплощается в объек­те психический образ и реализуются опосредованные им,, , ,
16. Разработка и реализация программы действий носителя карьеры, ориентированной на достижение его конкурентоспособности на рынке труда,, , ,
17. Описание особенностей определенной профессии, раскрывающее содержание профессионального труда, требований, которые она предъявляет к человеку,,
23. Научная дисциплина, находящаяся на стыке философии, психологии и педагогики, изучающая факты, механизмы и закономерности профессионального становления личности.
По вертикали
1. Круг проблем, сфера деятельности, в которой данный человек обладает знанием и опытом.
2. Лицо, на которое официально возложены функции управления коллективом и организации его деятельности.
4. Человек, ищущий работу.
5. Внутреннее единство объекта, его относительная автономность,независимость от окружающей среды.
6. Интеграция опыта, знаний и самосознания в ценностную картину мира, которая обусловливает жизненную ориентацию ребёнка, его отношение к действительности и самому себе
8. Это первое в мировой литературе специальное систематическое исследование, посвященное психологии в целом
9. Общий термин для обозначения различных видов обучения, обусловленных изменениями в характере и содержании профессиональных задач,, , ,
10. Степень и вид профессиональной обученности (подготовленности) индивида, наличие у него знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения им определенной работы,,
11. Реализация собственного потенциала.
12. Выделение и описание качеств человека, необходимых для успешного выполнения данной трудовой деятельности (мотивационной, волевой и эмоциональной сфер человека),, ,
13. Закономерность восприятия, в коей просматривается связь с особенностями раздражителя и психофизиологическими закономерностями
14. Комплекс приобретенных путем профессионального образования, подготовки и в процессе работы специальных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения определенного вида деятельности в рамках той или иной профессии,,
18. Процесс и результат выбора личностью своей позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни.
19. Осуществляемый в различных формах контроль над деятельностью субъекта с точки зрения выполнения им принятых норм и правил
20. Способность выдержать конкуренцию в борьбе за достижение лучших результатов,, , , ,
21. Выраженная способность применять свои знания и умения, выражается в готовности к осуществлению какой-либо деятельности в конкретных профессиональных (проблемных) ситуациях,, , ,
22. Интервью с кандидатом на рабочее место,, , , ,
23. Специалист, оказывающий профориентационные услуги.
24. Побуждение к началу какого-либо дела, способность и готовность к самостоятельным активным действиям, к принятию решений, сознательное, творческое их выполнение.





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы