Готовый кроссворд по методологии исследования - на тему "Основы исследований в технологическом образовании"

 
По горизонтали
2. реальное противоречие, требующее своего разрешения
4. логическая организация деятельности человека состоящая в определении цели и предмета исследования, подходов и ори­ентиров в его проведении, выборе средств и методов, определяющих наи­лучший результат
6. целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем. В деятельности педагога могут применяться различные виды объективного наблюдения
7. подход, который отражает более высокий уровень методологии иссле­дования
8. подход, который предполагает предварительную разработку концепции исследования, т. е. комплекса ключевых положений, определяю­щих общую направленность, архитектонику и преемственность исследова­ния.
По вертикали
1. сфера человеческой деятельности, целью которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности, а также результаты этой дея-тельности
3. метод, которые рождаются спецификой систем управления и отражают особенность управленческой деятельности.
5. методы,отражают научный аппарат исследования, опреде­ляющий эффективность любого типа.
9. ракурс исследования, это как бы исходная позиция, отправная точка (плясать от печки — народная мудрость), с кото­рой исследование начинается и которая определяет его направленность от­носительно цели.





Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы