Готовый кроссворд по менеджменту и маркетингу - на тему «Общий»

 
По горизонтали
3. Процесс побуждения работника к активной деятельности по достижению целей организации с помощью системы стимула
6. Что подразумевает в себе сбытовая функция маркетинга по поводу сбыта
8. Самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем
13. Один из видов подзаконных актов
19. Вид профессиональной деятельности направленной на оптимизацию организации
20. Установление в комитетах единых норм и требований к изделию
23. Процесс переноса стоимости основных фондов на продукты по мере износа
24. Определенный порядок расчета себестоимости еденицы продукции
По вертикали
1. Проектирование структуры осу требует систематического анализа и …
2. Рынок при котором существует только один продавец товара или услуг определенного вида
3. Существенные изменения выпускаемой продукции
4. Состязательность хозяйствующих субъектов или экономическая борьба за лучшими условиями хозяйствования
5. Обмен информацией на основе которого руководитель получает данные, необходимые для принятия эффективных решений
7. Маркетинг в ситуации, когда спрос на товары превышает уровень производств
9. Генеральная программа действий или общий комплексный план предприятия
10. Какая концепция маркетинга гласит: Залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами
11. Сложный процесс, который отнсится к разовым операциям, так как осуществляется полностью с нулевого цикла, где закладываются основы
12. Предвидение и устранение возможного отклонения в ходе производственного процесса от основных показателей
14. Совокупность затрат, реализуемых в форме долгосрочных вложений капитала в промышленность, сельское хозяйство, транспорт и другие отрасли хозяйства
15. Показатель и результат хозяйственной деятельности за определенный период
16. Центральная функция управления, направленная на постановку реальных целей и задач
17. Документ, удостоверяющий качество товара
18. Структура направлена на достижение высоких уровней адаптивности и развития при ограниченном использовании правил и процедур, децентрализации власти и относительно низкой степени специальзации
21. Определение и распределение объема работ по реализации намеченных целей
22. Необходимое согласование действий в работе всех структурных звеньев организации





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы