Готовый кроссворд по информационным системам менеджмента (ИСМ) - на тему "Информация"

 
По горизонтали
1. Одно из требований, которое должна удовлетворять информация, исследуемая в маркетинге
5. Одно из недостатков первичной информации
6. Требование, предъявляемое к маркетинговой информации, означающее реальное отражение состояния маркетинговой среды
8. Какое понятие означает осведомлять, давать сведения
9. Такая информация, является отражением многообразия динамичных параметров рынка
12. Информация по компаниям, фирмам, копорациям, отражающая их финансовое состояние
15. Вид информации, по форме представления
19. Анализ каких показателей включает в себя система анализа маркетинговой информации
20. Получение информации, в соответствие с поставленными целями
23. Сведения об общей экономической ситуации, состоянии рынка телекоммуникационных услуг
По вертикали
2. Одно из достоинств первичной информации
3. Вид информации, по времени использования
4. Методы, используемые для обоснования маркетинговых решений, в основе которых лежат многочисленные взаимосвязанные переменные
7. Обмен информацией между двумя людьми
10. Информационное обеспечение, предназначенное для быстрого и удобного удовлетворения информационных потребностей
11. Методы, применяемые, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются аналитическим решениям
13. Информация, источником получения которой являются профессиональные базы и банки данных
14. Этот вид банка является совокупностью современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимосвязь в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности
16. Требование, предъявляемое к маркетинговой информации, означающее исключение возможности противоречия
17. Соответствие информации генеральной цели исследования
18. Вид базы данных, предполагающая хранение данных в памяти одной машине
21. Требование, предъявляемое к маркетинговой информации, основывающееся на точном воспроизведении маркетинговой информации
22. Вид баззы данных, состоящих из нескольких пересекающихся частей, хранимых в различных компьютерах
24. Как называется информация, характеризующая состояние предприятия
25. В каком виде обработки информации состоит основная задача системы сбора маркетинговой информации





Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы