Готовый кроссворд по информационным системам менеджмента (ИСМ) - на тему "Информация"

 
По горизонтали
2. Одно из достоинств первичной информации
4. Одно из требований, которое должна удовлетворять информация, исследуемая в маркетинге
5. Методы, используемые для обоснования маркетинговых решений, в основе которых лежат многочисленные взаимосвязанные переменные
6. Требование, предъявляемое к маркетинговой информации, означающее исключение возможности противоречия
8. Какое понятие означает осведомлять, давать сведения
9. Соответствие информации генеральной цели исследования
11. Такая информация, является отражением многообразия динамичных параметров рынка
12. Как называется информация, характеризующая состояние предприятия
13. Требование, предъявляемое к маркетинговой информации, основывающееся на точном воспроизведении маркетинговой информации
14. Информационное обеспечение, предназначенное для быстрого и удобного удовлетворения информационных потребностей
15. В каком виде обработки информации состоит основная задача системы сбора маркетинговой информации
16. Вид базы данных, предполагающая хранение данных в памяти одной машине
18. Этот вид банка является совокупностью современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимосвязь в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности
19. Вид баззы данных, состоящих из нескольких пересекающихся частей, хранимых в различных компьютерах
21. Информация по компаниям, фирмам, копорациям, отражающая их финансовое состояние
22. Вид информации, по форме представления
23. Одно из недостатков первичной информации
24. Информация, источником получения которой являются профессиональные базы и банки данных
25. Методы, применяемые, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются аналитическим решениям
По вертикали
1. Вид информации, по времени использования
3. Обмен информацией между двумя людьми
7. Анализ каких показателей включает в себя система анализа маркетинговой информации
10. Сведения об общей экономической ситуации, состоянии рынка телекоммуникационных услуг
17. Требование, предъявляемое к маркетинговой информации, означающее реальное отражение состояния маркетинговой среды
20. Получение информации, в соответствие с поставленными целями





Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы