Готовый кроссворд по имиджелогии - на тему «Основные понятия»

 
По горизонтали
1. Визуально фиксированное эмоциональное отношение человека к кому-либо – симпатия или готовность к общению
3. Один из наиболее эффективных способов повторного социологического исследования, представляющего собой целостную систему отслеживания происходящих в обществе или в его отдельных структурах и общностях (группах) изменений на основе изучения и анализа массовых представлений о них, осуществляемого через небольшие (квартал, год) промежутки времени
4. Средство композиции: резко выраженная противоположность свойств (цвета, фактуры, текстуры, размера, веса и т.д.)
6. Разнообразные средства невербального и вербального предъявления персонального или группового имиджа и вызова соответствующих впечатлений, в которых заинтересован носитель имиджа
7. Полнометражная или короткометражная технологии имиджирования, обеспечивающие достижение запрограммированного результата
8. Манера жестикулировать, важная составляющая технологии самопрезентации
9. Совокупность представлений индивида о себе, сопряжённая с отношением к себе и к отдельным своим качествам
11. Художник, работающий над внешним видом лица
12. Акт самовыражения и поведения направленный на то, чтобы создать благоприятное впечатление, соответствующее чьим-то идеалам
14. Эталонная модель, разрабатываемая имиджмейкером в процессе работы с клиентом, которая призвана определить принципиальные направления моделирования и разработки технологии имиджирования
15. Создавшееся общее мнение о качестве, достоинствах и недостатках кого-либо, чего-либо
16. Формирование межличностных отношений на основе механизмов эмпатии и рефлексии, способствующих их эмоциональной позитивности и комфортности
17. Информативность телодвижения, язык тела
18. Мастерство нахождения и применения способов стройного изложения мыслей, набор речевых правил склонения людей к своим взглядам
20. Совокупность умений и навыков, применяемых для оптимального звучания речи
21. Выделение ключевых признаков отличающих объект от других сходных объектов
22. Способность представлять отсутствующий или реально не существующий предмет, удерживать его в сознании и мысленно им манипулировать
23. Специалист по созданию облика отдельной личности или репутации конкретных социумов, демографических слоев, хозяйствующих субъектов, государственных и негосударственных учреждений, регионов, нации, страны
24. Образ мыслей, совокупность умственных навыков и духовных установок, присущих отдельному человеку или общественной группе
По вертикали
2. Теория и практика художественной организации социальных явлений: гармоническое взаиморасположение их частей и элементов
5. Несоответствие объективной реальности субъективному восприятию
6. Репутация, сложившаяся у потребителей, партнёров, конкурентов, поддерживаемая имиджмейкерами и специалистами по связи с общественностью
10. Средство композиции: определённое взаиморасположение частей и элементов целого, вследствие чего целое воспринимается или статически неуравновешенным, или закономерно изменяющимся по каким-либо направлениям (по вертикали, по горизонтали, по диагонали). Антоним –статика
13. Научно обоснованный и технологически апробированный процесс разработки и освоения имиджа, его искусная презентация в общении и в средствах массовой информации
19. Наука о геометрии и мышечной структуре лица, характерных мимических выражениях





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы