Готовый кроссворд по имиджелогии - на тему «Корпоротивная культура»

 
По горизонтали
4. процесс формирования и управления впечатлением, производимым субъектом (человеком или компанией) на окружающих.
По вертикали
1. информативность телодвижения, язык тела.
2. устойчивое представление определенной социальной группы о том, как необходимо выглядеть (быть одетым) в той или иной ситуации.
3. деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном воздействии на потребителя товарного знака, упаковки, рек­ламных обращений, а также других элементов рекламной деятельности
5. место, которое бренд занимает в сознании покупателей и что его отличает от продуктов конкурентов
6. специалист по созданию облика отдельной личности или репутации конкретных социумов





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы