Готовый кроссворд по имиджелогии - на тему "Виды имиджа"

 
По горизонтали
2. Это среда обита­ния вещественная и социальная, включаю­щая жилище, кабинет, автомобиль, а так­же ближайшее окружение: семью, коллег, друзей, основные каналы социальных кон­тактов (членство в клубах, профессиональ­ных сообществах, места проведения встреч, излюбленные места отдыха)
4. Данный тип имиджа вытекает из прошлого опыта и отражает нынешнее состояние самоуважения, доверия к себе
7. Эталонная модель, разрабатываемая имиджмейкером в процессе работы с клиентом, которая призвана определить принципиальные направления моделирования и разработки технологии имиджирования
9. Произвольно складывающийся, не несущий целенаправленную информацию облик человека, часто внутренне противоречивый. Учитывается при разработке искусственно создаваемого имиджа
12. Данный вид имиджа создается на основе изучения и учета воздействия жестикуляции, мимики, положения тела в пространстве. При становлении положительного имиджа необходимо сдерживать поведение или действия, выдающие негативные стороны характера и демонстрировать желательные для аудитории
16. Имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов её работы
20. Это образ, притягивающий к себе окружающих людей благодаря огромной внутренней энергии и содержательной мощи. на осознаваемом уровне это проявляется как: восторг, уважение, страстная приверженность, страх или прилив энергии
По вертикали
1. Имидж означающий, что ряд профессий (ролей) требует определённых имиджевых характеристик. В некоторых случаях этому способствует тип одежды
3. Вид имиджа, отражающий совокупность представлений о компании с точки зрения различных слоев внешнего окружения: инвесторов, партнеров, потребителей, заинтересованных государственных структур и т.п
4. Данный характер имиджа позволяет по одной видимой черте вызывать в массовом сознании сопутствующие характеристики
5. Тип имиджа отражает то, к чему мы стремимся
6. Это мнение о человеке, сформированное на основе восприятия имиджформирующей информации о внешнем его виде
8. Имидж, представляющий собой восприятие и психологическое отношение к компании ее сотрудников, менеджеров, собственников, акционеров, правления и материнских организаций, составляющих внутреннюю среду компании
9. Представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества
10. Мнение, возникающее о человеке на основе его кинетики - характера типичных движений или положения в пространстве частей тела
11. Этот подход к имиджу означает, что он должен носить целостный, согласованный характер, учитывать условия реализации, а отдельные черты – не противоречить друг другу
13. Мнение, сложившееся о вас на основании информации. Данный вид имиджа формируется только через речь (устную или письменную)
14. Вариант имиджа образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации
15. Система мероприятий по созданию, упрочнению и поддержанию устойчивой позитивной репутации организации
17. Проявляется в отвержении организации, игнорировании ее, нежелании иметь с ней дело
18. Тип имиджа, который характеризует то, как нас видят другие. Естественно, что эта точка зрения может отличаться от предыдущей
19. Облик человека, отражающий специфику его профессиональной деятельности, социального статуса, уровень карьерных достижений и притязаний, формируемый с учетом особенностей аудитории
21. Имидж, свойственный нашему представлению о себе





Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы