Готовый кроссворд по имиджелогии - на тему "Основные понятия"

 
По горизонтали
5. Несоответствие объективной реальности субъективному восприятию
6. Художник, работающий над внешним видом лица
9. Один из наиболее эффективных способов повторного социологического исследования, представляющего собой целостную систему отслеживания происходящих в обществе или в его отдельных структурах и общностях (группах) изменений на основе изучения и анализа массовых представлений о них, осуществляемого через небольшие (квартал, год) промежутки времени
12. Совокупность умений и навыков, применяемых для оптимального звучания речи
16. Репутация, сложившаяся у потребителей, партнёров, конкурентов, поддерживаемая имиджмейкерами и специалистами по связи с общественностью
19. Образ мыслей, совокупность умственных навыков и духовных установок, присущих отдельному человеку или общественной группе
21. Формирование межличностных отношений на основе механизмов эмпатии и рефлексии, способствующих их эмоциональной позитивности и комфортности
По вертикали
1. Создавшееся общее мнение о качестве, достоинствах и недостатках кого-либо, чего-либо
2. Мастерство нахождения и применения способов стройного изложения мыслей, набор речевых правил склонения людей к своим взглядам
3. Средство композиции: определённое взаиморасположение частей и элементов целого, вследствие чего целое воспринимается или статически неуравновешенным, или закономерно изменяющимся по каким-либо направлениям (по вертикали, по горизонтали, по диагонали). Антоним –статика
4. Информативность телодвижения, язык тела
7. Средство композиции: резко выраженная противоположность свойств (цвета, фактуры, текстуры, размера, веса и т.д.)
8. Теория и практика художественной организации социальных явлений: гармоническое взаиморасположение их частей и элементов
10. Жестикулировать, важная составляющая технологии самопрезентации
11. Наука о геометрии и мышечной структуре лица, характерных мимических выражениях
13. Специалист по созданию облика отдельной личности или репутации конкретных социумов, демографических слоев, хозяйствующих субъектов, государственных и негосударственных учреждений, регионов, нации, страны
14. Совокупность представлений индивида о себе, сопряжённая с отношением к себе и к отдельным своим качествам
15. Акт самовыражения и поведения направленный на то, чтобы создать благоприятное впечатление, соответствующее чьим-то идеалам
16. Разнообразные средства невербального и вербального предъявления персонального или группового имиджа и вызова соответствующих впечатлений, в которых заинтересован носитель имиджа
17. Полнометражная или короткометражная технологии имиджирования, обеспечивающие достижение запрограммированного результата
18. Эталонная модель, разрабатываемая имиджмейкером в процессе работы с клиентом, которая призвана определить принципиальные направления моделирования и разработки технологии имиджирования
20. Способность представлять отсутствующий или реально не существующий предмет, удерживать его в сознании и мысленно им манипулировать
21. Научно обоснованный и технологически апробированный процесс разработки и освоения имиджа, его искусная презентация в общении и в средствах массовой информации
22. Визуально фиксированное эмоциональное отношение человека к кому-либо – симпатия или готовность к общению
23. Выделение ключевых признаков отличающих объект от других сходных объектов





Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы