Готовый кроссворд по экономике - на тему "Спрос и предложение"

 
По горизонтали
2. Понятие, отражающее поведение товаропроизводителя на рынке, его готовность произвести (предложить) какое-либо количество продукта за определенный период времени при определенных условиях
7. Соперничество, борьба за достижение больших выгод, преимуществ
8. Использование блага дляудовлетворения человеческих потребностей
10. Предмет потребления и средства производства, которым владеют люди
13. Показывает соотношение между рыночными ценами и количеством товаров, которые производители желают предложить
17. Отношение между рыночной ценой товара и денежным выражением спроса на неё
21. Мера реагирования одной переменной величины (спроса или предложения) на изменение другой (цены) называется
22. Эффект, который выражается в том, что сниже­ние цены товара делает его более привлекательным и, таким образом, увеличивает склонность потребителя к замещению им других товаров
По вертикали
1. Период, где все факторы производства постоянны, поэтому предложение не может измениться даже при изменении цены товара под влиянием спроса
3. Товары, спрос на которые изменяется в прямой зависимости от изменения величины дохода, называются.. . благами
4. Выражение нужды, недостатка в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности развития личности и общества в целом. Выделяют потребности (по Маслоу): физиологические – потребности в безопасности – в социальных контактах – в уважении – в саморазвитии. Также их делят на первичные и вторичные
5. Экономические единицы, использующие факторы производства для выпуска товаров и услуг, которые они затем продают домашним хозяйствам и другим фирмам в целях получения прибыли
6. Эластичность спроса по цене выражает относительное изменение объема спроса на одно благо при изменении цены на другое благо при прочих равных условиях
8. Это желание и способность продавцов предлагать товары и услуги покупателям по определенным ценам
9. Период, где все факторы переменны, поэтому в краткосрочном и особенно в долгосрочном периодах предложение товара может существенно изменяться
11. Товары, рост цен на которые ограничивает спрос на него и ведет к росту спроса на другой товар
12. Прямая взаимосвязь цены и количества предлагае­мою товара
14. Количество товаров и услуг, которые производитель способен произвести и предложить по определенной цене
15. Возрастание спроса на хлеб, картофель и другие товары первой необходимости после значительного увеличения цен вследствие того, что покупатели с низким уровнем доходов стали потреблять в больших количествах относительно дешевые товары
16. Циркуляция реальных экономических благ,сопровождающаяся встречным потоком доходов и расходов, называется экономическим…
18. Фактор, способный оказывать влияние на экономические процессы, отношения
19. Часть экономической науки, которая исследует поведение отдельных экономических субъектов – покупателей, фирм, анализирует механизмы функционирования отдельных рынков, распределение ресурсов по направлениям их использования, формирование доходов
20. Период, где такие факторы, как сырье и труд, являются переменными
22. Эффект, при котором рост цен на товары первой необходимости, которые потребляют лица с низким доходом, не ограничивает спрос на него, наоборот, спрос растет
23. Зависимость спроса от влияющих на него факторов



Похожие кроссворды

1.
По микроэкономике - Спрос и предложение
2.
По экономической теории - Спрос и предложение
3.
По экономической теории - Спрос,предложение и рыночное равновесие
4.
По экономике - Предложение
5.
По экономике - Спрос


Кроссворды по экономике

- F -
- А -
- Б -
- В -
- Г -
- Д -
- Е -
- З -
- И -
- К -
- М -
- Н -
- О -
- П -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Ф -
- Х -
- Ц -
- Э -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы