Готовый кроссворд по экономике - на тему "Конкуренция"

 
По горизонтали
3. Экономическая конкуренция хоз право
9. Конкуренция в условиях, когда отдельные производители имеют возможность контролировать цены на продукцию, которую они производят
12. Нематериальное благо, которое представляет собой оценку деятельности лица (как физического, так и юридического) с точки зрения его деловых качеств
14. Исчисление этого индекса предполагает предварительную оценку доли фирмы на рынке, т.е. доли в общем объеме продаж отрасли (в %), обозначаемую за S
20. возникает в силу сложившейся конъюнктуры рынка, например, в силу диффецитности рынка
25. Коэффициент, показывающий степень концентрации рынка
По вертикали
1. Монополия возникает в силу сложившейся конъюнктуры рынка, например, в силу диффецитности рынка
2. Исключительное право на что-либо. Применительно к экономике — исключительное право на производство, покупку, продажу, принадлежащее одному лицу, определённой группе лиц или государству. Возникает на основе высокой концентрации и централизации капитала и производства
4. Тип отраслевого рынка с небольшим числом крупных продавцов, но не настолько малым, чтобы оказывать определяющее монопольное влияние на рыночные цены
5. Ситуация на рынке товаров и услуг, когда имеется только один покупатель и много продавцов
6. Соотношение между рыночными ценами и количеством товаров, которые производители желают предложить
7. Объединение предприятий, которые вступают между собой в соглашение по поводу совместной коммерческой деятельности, то есть ведение общей сбытовой деятельности с сохранением хозяйственной и финансовой самостоятельности
8. Базируется на том, что одну и ту же потребность потребителя можно удовлетворить по-разному
10. Состояние рынка, на котором имеется большое число покупателей и продавцов (производителей), каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров. Предполагается наличие необходимой и доступной информации о ценах, их динамике, продавцах и покупателях не только в данном месте, но и в других регионах и городах
11. Способность определенного объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях
13. Факторы, которые делают невозможным проникновение на рынок любого нового продавца
15. Это нарушение общепринятых правил и норм конкуренции
16. Главная цель конкуренции
17. Монополистическое объединение, возникшее в результате слияния разнородных, несвязанных между собой по отраслевому и технологическим признакам предприятий, фирм, кредитных учреждений, находящиеся под единым контролем
18. Совокупность свойств, признаков продукции, товаров, услуг, работ, труда, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям
19. Борьба между товаропроизводителями, между поставщиками товаров (продавцами) за лидерство, за первенство на рынке
21. Конкуренция на рынке, на котором имеется большое число покупателей и продавцов (производителей), каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров
22. Тип рынка, при котором в каждой отрасли хозяйства господствует не одна, а несколько фирм
23. Организационная форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него компании теряют коммерческую сбытовую самостоятельность, но сохраняют юридическую и производственную свободу действий
24. Вид монополии, в которой производство товаров или оказание услуг сосредотачивается в одной фирме в силу объективных (природных или технических) причин, причем это выгодно обществу



Похожие кроссворды

1.
По экономике - Совершенная конкуренция
2.
По экономике - Конкуренция и монополия
3.
По экономической теории - Рынок, конкуренция, капитал, спрос


Кроссворды по экономике

- F -
- А -
- Б -
- В -
- Г -
- Д -
- Е -
- З -
- И -
- К -
- М -
- Н -
- О -
- П -
- П -
- Р -
- С -
- Т -
- У -
- Ф -
- Х -
- Ц -
- Э -



Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы