Готовый кроссворд по деловому общению - на тему "Общий"

 
По горизонтали
4. Заседание, посвященное обсуждению каких-н. вопросов, действий, мер
7. Стиль характеризуется принятием точки зрения другой сто¬роны, но лишь до некоторой степени
10. Публичное обсуждение каких-либо проблем, спорных вопросов в поисках общего согласия
11. Стиль, в котором превалируют попытки заставить принять свою точку зрения любой ценой
12. Точная расшифровка сообщения путем присвоения ему правильного значения
15. Поиск решения, удовлетворяющего интересы двух сторон - это …
21. Это все, что человек считает ценным для себя, служащее для побуждения людей к эффективной деятельности
23. Слова, действия (бездействия), которые способствуют возникновению конфликта
По вертикали
1. Коммуникация посредством взаиморасположения собеседников в пространстве,
2. Это осознание человеком того, как он воспринимается другими
3. Психологический процесс создания образа другого человека
5. Общее понятие, употребляемое для обозначения положительной ценности предметов и явлений
6. Как называется этап, который помогает определить стратегию и тактику делового общения, развивает интерес к нему и вовлекает партнера в круг совместных интересов
8. Члены группы, не имеющие по результатам социометрии положительных выборов, а только отрицательные.
9. В соответствии с классификацией Л. Коузера конфликты могут быть ... или нереалистическими .
13. Обмен информацией между сотрудниками организации - ... сторона делового общения
14. Характеристика стиля управления, для которого свойственно единоличное принятие решений и слабый интерес к работнику
16. Развитие собственного потенциала
17. Обмен действиями между индивидами в организации предполагает … сторона делового общения
18. Черта характера человека, подразумевающая чрезвычайную аккуратность, систематическое следование правилам
19. Понятие нравственного сознания, служащее обобщенной характеристикой положительных устойчивых моральных качеств личности
20. Способ познания другого человека, при котором предположение о внутреннем состоянии собеседника строится на основе попыток поставить себя на место этого собеседника и отождествить себя с ним
22. Барьер, который создается особенностями языка того, кто говорит, возникает тогда, когда участники коммуникативного процесса разговаривают на разных языках и диалектах, имеют существенные дефекты речи и дикции, искаженное грамматическое построение высказываний
23. Позитивное, эмоциональное высказывание в адрес собеседника
24. Общение, при коттором происходит коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов(передача информации или влияние друг на друга через образы, интонации, жесты, мимику, пантомимику, изменение мизансцены общения).





Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы