Готовый кроссворд по деловому общению - на тему "Общий"

 
По горизонтали
2. Именно оно имеет сложную структуру. Оно включает в себя знание, эмоции и волевые компоненты
4. Коммуникация посредством взаиморасположения собеседников в пространстве,
10. Проявление излишней уверенности в своей правоте, которая предполагает свое превосходство и подчинение собеседника
15. Обоснование истинности того или иного суждения
20. Общение, при коттором происходит коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов(передача информации или влияние друг на друга через образы, интонации, жесты, мимику, пантомимику, изменение мизансцены общения).
23. Форма диалога двух или более сторон с целью совметного нахождения взаимоприемлемого решения
24. Это высшая форма активности, которую характеризует умение быстро ориентироваться в ситуации, способность увидеть новые пути и возможности для достижения цели, а также осуществлять их, попутно побуждая и других людей к энергичной деятельности. данное личностное качество неразрывно связано с активной жизненной позицией
По вертикали
1. Процесс, с помощью которого стороны пытаются разрешить конфликт через согласие
3. Осознание человека того, как он воспринимается другим
4. Несовпадение интересов
5. Это сведения, которые можно собирать, хранить, передавать, обрабатывать, использовать
6. Какая стратегия характеризуется, как адаптация к партнеру
7. Процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели
8. Что следует сделать в деловом общении при снятии трубки телефона
9. Эмоциональная оценка каких-либо людей без анализа их поведения
11. Определение стиля руководства и лидерства, которое характеризуется жесткой централизацией руководителем (лидером) управленческих функций
12. Совместное выполнение работы, совместное участие в решении проблемы или задачи
13. Способность к умственному восприятию и переработке внешней информации
14. Это вид общения при котором главное получение выгоды от собеседника различными способами
16. Что не стоит передавать на автоответчик, а лучше попытаться дозвониться и проговорить лично
17. Неозознаная готовность воспринимать человека привычным образом
18. Члены группы, не имеющие по результатам социометрии положительных выборов, а только отрицательные.
19. Вид общения, при котором
21. Один из способов управления и регулирования конфликтами, при котором стороны сходятся в частичном удовлетворении своего желания и частичном выполнении желания другого
22. Процесс создания целостного образа другого человека (психологический)





Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы