Готовый кроссворд по предмету Авто - на тему «Диагностика»

 
По горизонтали
3. Прибор, предназначенный для исследования (наблюдения, записи, измерения) амплитудных и временных параметров электрического сигнала, подаваемого на его вход, либо непосредственно на экране, либо записываемого на фотоленте
7. Состояние технического устройства, при котором оно соответствует всем требованиям, обусловленным технической документацией
8. Структурное изображение рациональной последовательности диагностических, регулировочных и ремонтных операций
14. Диагностический параметр определяющийся величиной его приращения при изменении параметра технического состояния
20. Измерительный прибор для определения качественного и количественного состава смесей газов
21. Оценку технического состояния объекта в прошлом (например, для выявления причины аварийного отказа, повлекшего за собой дорожно-транспортное происшествие) называют
23. Значение диагностического параметра может быть наибольшим (или наименьшим) значением, которое определяет работоспособность составной части машины. Дальнейшее использование составной части без проведения ремонта недопустимо или нецелесообразно вследствие резкого увеличения интенсивности изнашивания деталей, или нарушения требований безопасности, либо из-за снижения экономичности
По вертикали
1. Неправильность в действиях
2. Значение диагностического параметра гранично, при нем составная часть машины допускается к использованию после контроля без проведения операций технического обслуживания или ремонта. При этом обеспечивается (с некоторой вероятностью) безотказная работа составной части до очередного контроля
4. Диагностический параметр означающий отсутствие экстремума в диапазоне от начального до предельного значений параметра технического состояния
5. Приспособление, устройство или деталь, предназначенное для соединения устройств, не имеющих непосредственного способа соединения
6. Любое значение диагностического параметра в интервале от номинального до допускаемого
9. Основным достоинством этих аппаратов является их способность к работе с большим количеством различных марок и моделей автомашин
10. Процесс определения технического состояния объекта без его разборки, по внешним признакам путем измерения, величин, характеризующих его состояние и сопоставления их с нормативами
11. Приспособленность автомобиля к диагностическим работам, обеспечивающим заданную достоверность информации о техническом состоянии объекта при мини­мальных затратах труда, времени и средств на его диагностиро­вание
12. Диагностический параметр определяющийся вариацией его значений при многократном измерении на объектах, имеющих одну и ту же величину соответствующего структурного параметра
13. Состояние объекта, при котором он не соответствует хотя бы одному из требований нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации
15. Стенд, на котором производится проверка подвески авто, представляет собой, раскачивающуюся платформу, оборудованную специальными датчиками и компьютером
16. Прибор, предназначенный для диагностики систем автомобиля, включающий в себя, как основу, функции автомобильного осциллографа и функции выполнения специальных тестов
17. Совокупность автомобиля его конструктивных и эксплуатационных свойств, направленных на предотвращение и снижение вероятности аварийной ситуации на дороге
18. Это привязка частоты горизонтальной развертки к частоте исследуемого сигнала
19. Значение диагностического параметра служит началом отсчета отклонений и определяется его функциональным назначением. Номинальные значения параметров отмечают у новых и капитально отремонтированных составных частей машин
22. Научно обоснованные показатели, в соответствии с которыми производится какая-либо работа, выполняется какая-либо программа
24. Эти приборы предназначены для диагностики одной конкретной марки авто, в некоторых случаях – нескольких «родственных»
25. Прибор для измерения люфта рулевого колеса





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы