Кросcворд по педагогике на тему "Общий"

Был запрошен кроссворд на 46 слов, смогли построить на 46 слов
Кросcворд по педагогике на тему Кросcворд по педагогике на тему
 
По горизонтали
3. Создатель научной системы физического образования
4. Целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строгих условиях
7. Дополнительная форма организации процесса обучения, представляющая собой учебную беседу с целью установления уровня знаний ученика (обнаружение пробелов) и ликвидации трудностей обучения
10. Фундаментальный педагогический принцип, предполагающий передачу народного опыта и национальные особенности построения педагогического процесса
12. Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников направленный на усвоение зунов, формирования мировоззрения, развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепления навыков самообразования в соответствии с поставленными целями
13. Фундаментальный педагогический принцип, предполагающий свободу выбора ученика, свободу от телесных наказаний и др
14. Уровень развития личности, проявляющийся в согласованности между знаниями, убеждениями, поведением и характеризующийся степенью оформленности общественно значимых качеств
16. Это процесс становления человека как социального существа под воздействием всех факторов
17. Какой ученый, энциклопедист создал такие труды как Риторика и Граматика
18. Управление процессом развития и социализации личности
19. Овладение способами применения знаний на практике, которые проявляются в деятельности
22. Принцип подразумевающий отношение к человеку как части природы, опору на его природные силы и дарования, согласование процессов обучения и воспитания с природными этапами развития человека, применение для его развития природных средств
25. Сознательное или бессознательное сопротивление ребенка целенаправленному пед. воздействию, вызванное самыми разными причинами, включая пед. просчеты воспитателей, родителей, дефекты психического и соц. развития, особенности характера, другие личностные характеристики учащихся, воспитанников, затрудняющие соц. адаптацию, усвоение учебных программ и соц. ролей
26. Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие личности
27. Рекомендации Джона Локка были адресованы по большей части родителям, так как он отдавал предпочтение ... образованию
28. Кому принадлежит эта фраза Быть человеком - вот к чему должно вести воспитание
29. Его «великая дидактика» является одной из первых научно-педагогических книг
30. Спаситель бедных, отец сирот, основатель народной школы и воспитатель человечества
31. Система обобщенных взглядов на объек тивный мир и место человека в нем, на отношение людей к окружающей их действительности и самим себе, а также обусловленные этими взглядами их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности
32. Вид внешнего активного стимулирования, побуждения ребенка к положительной инициативной творческой деятельности
33. Способность свободно общаться с людьми разных национальностей, знать родной язык, историю и культуру, быть экономически и юридически грамотным
35. Выезд учебной группы с целью получения определенных знания вне стен учебного заведения
36. Приобретение знаний путём самостоятельных занятий вне учебных заведений, без помощи преподавателя
37. Немецкий философ и педагог, один из основателей научной педагогики
38. Процесс количественных и качественных изменений в важнейших сферах личности, осуществляющийся под влиянием внешних и внутренних факторов
39. Научная отрасль, изучающая формирование и развитие человеческой личности
41. События, занятия, ситуации в коллективе, организуемые педагогами или кем-либо для воспитанников с целью непосредственного воспитательного воздействия на них
42. Вопросно-ответный метод активного взаимодействия педагога и учащихся, применяющейся на всех этапах учебно-воспитательного процесса: для сообщения новых знаний, для закрепления, повторения, проверки и оценки знаний
44. Метод, многократное повторение определенных действий
45. Главной в его педагогической теории являлась мысль о распространении грамотности среди народа
46. Создатель теории коллективного воспитания

По вертикали
1. Умение, доведенное до автоматизма
2. Создатель Вальдорфской педагогики
5. Развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни
6. Теория природного воспитания, главное в педагогической деятельности французского просветителя
8. Формирование ценностного отношения в жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоничное развитие личности (воспитание чувства долга, справедливости, искренности, ответственности и других качеств, способных придать высший смысл делам, мыслям и чувствам человека) это
9. Способ достижения какой либо цели
11. Основой для образования педагогики как науки являлась
15. Любовь, внимание к человеку, уважение к человеческой личности это
20. Комплексное нарушение поведения, проявляющееся в неуместной избыточной двигательной активности, дефектах концентрации внимания, неспособности к организованной, целенаправленной деятельности
21. Учил грамоте крестьянских детей Ясной Поляны
23. Теоретическая часть изученного материала, мысли, идеи, умозаключения, возникшие у человека в процессе обучения
24. Цель воспитания какого педагога - гражданско-патриотическое воспитание личности
34. Совокупность душевных, психических свойств человека, характеризующих степень его возбудимости и проявляющихся в его отношении к окружающей действительности, в поведении
40. Наука об обучении и образовании, их целях и содержании, методах, средствах и достигнутых результатах
43. Способ совершенствования знаний

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы