Кросcворд по предмету Маркетинг - на тему Маркетинговые исследования

Был запрошен кроссворд на 25 слов, смогли построить на 20 слов
Кросcворд по предмету Маркетинг - на тему Маркетинговые исследования Кросcворд по предмету Маркетинг - на тему Маркетинговые исследования
 
По горизонтали
2. Предприятие, которое производит такую же продукцию и реализует ее на целевом рынке этого предприяти
3. Физическое или юридическое лицо, совершающее оплату
4. сбор первичных данных посредством наблюдения за интересующими людьми, событиями и ситуациями (пассивный эксперимент).
5. Совокупность прямых услуг представляет собой … услугу
7. Широкий круг коммерческой и производственной деятельности осуществляет
8. Перевод нечетких ментальных образов в определимую концепцию
10. Ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ
11. К основным направлениям маркетинговых исследований относятся: исследование инструментов комплекса маркетинга, рынка, потребителей,и.. .
13. Способность предприятия занять соответствующую позицию на конкурентном рынке
14. сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенностей сопутствующих принятию маркетинговых решений.
16. Основоположник маркетинга
17. Воспроизведение действия различных маркетинговых факторов с помощью экономико-математических моделей
18. Процесс перевода концепции в конкретное наблюдаемое поведение, которое исследователь может измерить
19. Практика и теория сбора информации о конкуренте для обеспечения своей безопасности и получения преимуществ в области экономики
20. Сегмент населения, признанный олицетворять собой население в целом

По вертикали
1. сбор первичных данных посредством выделения сопоставимых групп людей и контроля за переменными составляющими в этих группах, за реакцией групп в различных ситуациях
6. Метод, способствующий принятию оптимального решения
9. Если сначала идет пробный вопрос, а затем следующие вопросы формируются на основе полученных ответов, то это какой опрос
12. Сбор первичной информации направленной на выявление знаний, взглядов и предпочтений потребителей и особенностей покупательского поведения - это
15. перечисление внешних, чувственно воспринимаемых признаков предмета

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Методология исследования
2.
Инструментальные методы исследования в товароведении
3.
Методология и методы социологического исследования (ММСИ)
4.
Методы клинического лабораторного исследования (МКЛИ)
5.
Основы предпринимательства

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Основы маркетинга
2.
По маркетингу - Маркетинговые коммуникации
3.
По маркетингу - Среда маркетинга
4.
По маркетингу - Товар в системе маркетинга
5.
По маркетингу - Информационные системы маркетинга


Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2020, Список Литературы