Кросcворд по маркетингу по темам "Маркетинг производственно-сбытовой деятельности фирмы", "Основные понятия", "Товарная политика"

Был запрошен кроссворд на 14 слов, смогли построить на 12 слов
Кросcворд по маркетингу по темам Кросcворд по маркетингу по темам
 
По горизонтали
2. Процесс взаимодействия и противоборства различных операторов рынка, собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия их производства и реализации потребителям
4. Метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов с ними и отсутствии контроля над факторами, влияющими на их поведение
7. Это все то, что отличает один товар от другого в сознании потребителя
8. Торговая сделка, осуществляемая по схеме «товар за товар». Представляет собой натуральный товарообмен, при котором один товар меняется на другой без денежной оплаты
10. Объединение юридических и физических лиц для проведения различной экономической (производственной, торговой, посреднической, финансовой, страховой) деятельности. Имеет статус юридического лица
11. Специфический товар, не имеющий физической формы и выражающийся в определённом эффекте
12. Организация с наибольшей рыночной долей в отрасли сферы малого бизнеса

По вертикали
1. Изучение опыта работы успешно работающих предприятий на рынке
3. Совокупность отношений, складывающихся: внутри самой фирмы
5. Представитель предприятия, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию
6. Вид деятельности, направленный на выявление и удовлетворение потребностей потребителей посредством обмена
9. способ организации экономических отношений между людьми – как правило, действующий в условиях капиталистического общественного устройства.

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Политика
2.
Промышленная политика
3.
Менеджмент и маркетинг
4.
Маркетинг (укр.)
5.
Основы исследовательской деятельности

Похожие кроссворды

1.
По оценочной деятельности - Основные понятия и теоретические основы оценочной деятельности
2.
По бухгалтерскому учету и анализу - Основные понятия, предметы, задачи анализа хозяйственной деятельности
3.
По маркетингу - Товарная политика
4.
По товароведению - Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД)
5.
По маркетингу - Основные понятия


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы