Кросcворд по предмету Основы делопроизводства - на тему Номенклатура дел. Экспертиза ценности документов. Формирование дел.

Был запрошен кроссворд на 18 слов, смогли построить на 18 слов
Кросcворд по предмету Основы делопроизводства - на тему Номенклатура дел. Экспертиза ценности документов. Формирование дел. Кросcворд по предмету Основы делопроизводства - на тему Номенклатура дел. Экспертиза ценности документов. Формирование дел.
 
По горизонтали
2. Повторный экземпляр подлинника документа
10. Элемент оформления документа
12. Справочный и учетный документ, содержащий систематизированный перечень единиц хранения/единиц учета архивного фонда, предназначенный для раскрытия их содержания и учета
13. Организация, должностное лицо или гражданин, создавшие документ
16. Совокупность реквизитов документа, расположенных в установленной последовательности
17. Номенклатура дел, которая устанавливает состав дел, заводимых в делопроизводстве однотипных организаций, и является нормативным документом

По вертикали
1. Собственноручно написанная фамилия, уникальная совокупность символов, написанных от руки, возможно с применением определённых оформительных приёмов, служащая для аутентификации
2. Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки
3. Реквизит, содержащий указания должностного лица по исполнению документа
4. Зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать
5. Первый или единственный экземпляр документа
6. Это систематическое пополнение архива документами структурных подразделений организации, а также других организаций, являющихся источниками комплектования архива
7. Изучение документов на основании критериев их ценности для определения сроков хранения документов
8. Группировка исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и их систематизация внутри дела
9. Деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов
11. Организация рационального размещения и обеспечение сохранности документов
14. Это определение их количества и состава в установленных единицах учета и фиксация (регистрация) принадлежности каждой единицы учета к определенному комплексу и общего их количества в учетных документах
15. Организация или структурное подразделение организации, осуществляющее комплектование, учет, хранение и использование архивных документов

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2020, Список Литературы