Кросcворд по предмету Психология - на тему Виды мышления

Был запрошен кроссворд на 40 слов, смогли построить на 38 слов
Кросcворд по предмету Психология - на тему Виды мышления Кросcворд по предмету Психология - на тему Виды мышления
 
По горизонтали
5. Мышление по степени новизны и оригинальности - ...
6. Мышление не зажатое в рамки ограничивающих шаблонов
11. Какое мышление кроме аналитического выделяют на основании трех признаков - времени протекания процесса, структурности и уровня течения
13. Создание новых образов на основе общения
15. Субъективное восприятие образов (зрительных, слуховых, и прочих), возникающих в сознании спящего человека
18. Подчеркивание наиболее существенных, типичных признаков образа
23. Нарушение мышления, в результате которого затрудняется адаптация к реальным окружающим условиям
25. способность личности понимать переживания другой личности и сопереживать их в процессе межличностных отношений; необходимый компонент полноценного общения.
30. Существующее в различных формах свойство высокоорганизованных живых существ и продукт их жизнедеятельности
31. Мыщление связанное с реализацией собственных желаний, намерений
32. Мышление,которое нарушает правила мышления и нацелено на личную победу участника
33. Мышление как нахождение связи между предметами и явлениями, решающее жизненную задачу

По вертикали
1. Мышление сопоставляет вещи, явления и их свойства, выявляя сходства и различия
2. Умозаключение, сделанное в отношении частного случая на основе общего поло­жения
3. Высший познавательный психический процесс (порождении нового знания на основе творческого отражения и преобразования человеком действительности)
4. Русский психолог, описавший патологию психики - псевдогаллюцинация
5. Процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности
7. Мышление как о хороших, так и плохих сторонах ситуации, чтобы получить полное знание
8. Понимание субъектом многообразия связей конкретного предмета или явления с другими предметами или явлениями
9. Правильно отражает действительность, делает поведение человека в различных ситуациях разумным. Целью операций реалистического мышления является создание правильной картины мира, нахождение истины
10. Это воображение, направленное на желаемое будущее
12. В каком типе мышления проявляются интелектуальные способности человека, его творческий потенциал
14. Совокупность самых раз­нообразных умственных способностей, обеспечивающих успех познавательной дея­тельности человека
16. Характеризуется, как правило, тем, что человек не способен принять точку зрения не совпадающую с его «эго». Как правило, логические принципы соблюдаются, но они не ведут к рациональному решению задачи, противоречат общепринятым законам, не соответствуют временным тенденциям. Такие люди воспринимают картину мира, как «всё зависит от моего мнения и решения, причём другого, как правило, не дано. В отдельных ярко выраженных случаях может привести к отклонениям: мания величия, раздвоение личности (ре
17. То вид мышления опосредованный знаками, из которых непосредственно складываются понятия. Словесно-логическое мышление осуществляется путем умозрительной логической связи конкретных предметов, объектов, процессов и явлений со звуками, с языковыми звуками, со словами и словосочетаниями, с понятиями, выраженными в языке в виде слов и знаков, и обозначающими данные предметы и объекты. Здесь уместно заметить, что мышление объективно связано не только с воображением, памятью, восприятием, но и с речью
18. Процесс мысленного отвлечения от некоторых признаков сторон конкретного с целью лучшего познания его
19. Процесс возникновения и развития психики
20. Процесс, обратный абстрагированию и неразрывно связанный с ним
21. Субъективное преувеличение (приуменьшение) размеров объекта или количества частей и элементов
22. Специфику этого типа мышления можно охарактеризовать как поиск и установление связей и отношений между готовыми продуктами мыслительной деятельности, которые фиксированы в знаковой форме. Данный тип предполагает интенсивную мыслительную деятельность. Часто встречается в педагогической практике, когда знаковые формы, фиксирующие содержание и отношение понятий даны и понятны для восприятия, а понимание и логическое сопоставление отсутствует, вследствие различных личностных аспектов непонимания
24. Создание образов посредством соединения любых качеств, свойств, частей
26. Мысленное расчленение предмета, явления или ситуации для выделения составляющих элементов
27. Разработка средств к решению, постановка цели, создание плана, схемы последовательности действий. Материалом, который использует человек при практическом мышлении, являются не понятия, суждения и умозаключения, а образы. Они извлекаются из памяти или творчески воссоздаются воображением. В ходе решения мыслительных задач соответствующие образы мысленно преобразуются так, чтобы человек в результате манипулирования ими смог непосредственно усмотреть решение интересующей его задачи
28. В каком типе мышления имеет мусто чувственно данных признаков выделеных путём сравнения
29. Мышление, направленное на внешний мир и регулируемые логическими законами
34. Мышление имеющее чёткую логику и идущее к цели
35. Эмоция, возникающая при возникновении неожиданной ситуации
36. Флегматик, холерик, сангвиник, меланхолик - это все

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие кроссворды

1.
По психологии - Вображение и творческое мышление
2.
По психологии - Возникновение и развитие психики
3.
По психологии - Возникновение и развитие психики в филогенезе
4.
По психологии - Развитие психики младших школьников
5.
По социологии - Название возникновение и развитие социологиии


Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2020, Список Литературы