По горизонтали
2. Объем ресурсов и производства, который фирма хранит на складах до того момента, когда они потребуются для производства
4. Метод сбора информации, путем установления контактов с объектами исследования
6. Посредники, которые сводят взаимно заинтересованных продавцов и покупателей, но сами ни в качестве продавца, ни в качестве покупателя не выступают
8. Реклама, в свою очередь, может быть
9. Связь между товарным знаком и маркируемым товаром, при котором товарный знак вызывает в сознании потребителей представление о самом товаре или каком-либо его свойстве, благодаря применению в словосочетаниях или в графических символах специально подобранных или случайно найденных вербальных либо визуальных элементов
10. Меновая торговля, натуральный обмен
11. Безвозмездная передача части дохода или имущества индивида или организации в распоряжение других лиц
14. Необходимость учета всех факторов и не принятия определенного решения до завершения анализа
15. Постановка конкретных целей и задач исследования
По вертикали
1. Часть совокупности, призванная олицетворять совокупность в целом
3. Это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке
5. Представитель предприятия, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию
7. Показатель, отражающий эффективность использования материальных, трудовых, денежных и других ресурсов
12. Требование на товары со стороны покупателя
13. Это информация внешних источников: правительственные и неправительственные
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)