По горизонтали
1. Проявление потребности человека,имеющее эмоциональную окраску,но еще не связанное в выдвижением сознательных целей
4. кто выявил индивидуальные различия в мотивации достижения с помощью теста апперцепционного тематического (=> метод проективный)
7. Как называется функция педагогической деятельности выраженная в умении учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, и прогнозировать её результаты?
11. Сильное, стойкое, всеохватывающее чувство, доминирующее над другими побуждениями человека и приводящее к сосредоточению на предмете страсти всех его устремлений и сил
12. что побуждает человека к деятельности, направляя его на удовлетворение определенной потребности.
По вертикали
2. сознательно принимаемое решение достичь определенной цели с четким представлением средств и способов действия.
3. Мотивационное состояния, при которых потребности соотнесены с конкретным предметом их удовлетворения
5. Активное взаимодействие живого существа с окружающим миром, в ходе которого оно целенаправленно воздействует на объект и за счет этого удовлетворяет свои потребности
6. Способность выдерживать конкуренцию (конкурентоспособность)
8. Название одного из вида умений, позволяющее работать с печатными источниками и библиографирования,добывать информацию из других источников и дидактически ее преобразовывать
9. Что значит толерантность (терпение)
10. Автор теории иерархии потребностей
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)