Кросcворд по предмету педагогика - на тему педагогика и психология

Был запрошен кроссворд на 38 слов, смогли построить на 38 слов
Кросcворд по предмету педагогика - на тему педагогика и психология Кросcворд по предмету педагогика - на тему педагогика и психология
 
Чтобы увидеть ответы нужно ввести пароль
По горизонтали
3. Методологическая основа педагогики
8. Направление в педагогике, занимающееся теоретическими основания образования и обучения
13. Как социальное явление, это относительно самостоятельная система, функцией которой является систематическое обучение и воспитание членов общества, ориентированная на овладение определенными знаниями (прежде всего научными), идейно-нравственными ценностями, умениями, навыками, нормами поведения, содержание которых определяется социально-экономическим и политическим строем данного общества и уровнем его материально-технического развития
15. Комплекс увязанных между собой методов, форм и средств воспитания и обучения, поддерживаемый человеческими и материальными ресурсами, направленный на создание продукта. (…педагогическая)
21. Представитель гуманной педагогики
22. Функция педагогики,которая соответсвует эмпирическому уровню исследования,включает накопление факторов и явлений в их классификацию
28. Как называется один из самых недопустимых методов воспитания, которые используются в семье
30. Фактический/незарегестрированный/неформальный брак
33. Общая направленность содержания образования на приоритетное усвоение тех знаний, умений, необходимых всем и каждому человеку
37. Брак, оформленный в соответствующих органах государственной власти без участия церкви

По вертикали
1. Специально организованный, управляемый процесс взаимодействия педагога и обучаемых, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых
2. Чешский педагог-гуманист, основоположник научной педагогики, систематизатор и популяризатор классно-урочной системы
4. Нововведения в педагогической системе, качественно улучшающие течение и результаты учебно-воспитательного процесса. (…педагогические)
5. Предметная поддержка педагогического процесса. Средствами являются голос (речь) педагога, его мастерство в широком смысле, оборудование и т.д
6. Предмет педагогики
7. Швейцарский педагог-демократ, один из основоположников дидактики начального обучения
9. Семья, где пара людей связана брачными отношениями
10. В результате какого стиля семейного воспитания ребёнок становиться нерешительным, безынициативным, боязливым, неуверенном в своих силах
11. Форма организации исследований, обеспечивающая непрерывное поступление информации о том или ином объекте
12. Наука тесно связанная с педагогикой
14. Один из основных принципов дидактики. Суть его заключается в том, что эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и осмыслению материала
16. Какой характер обучения характерен для учебного(дидактического) процесса
17. Процесс становления человека как социального существа под воздействием различных факторов
18. Семья, состоящая из нескольких поколений (тётки, дяди и так далее, а также и неродственники, связанные с данной семьёй)
19. Механизм воспитания
20. Механизм социализации, которому характерно принятие решения под влиянием большинства членов группы
23. Стиль редагогического руководства, ориентированный на свободный выбор и учёт индивидуально-личностных интересов и возможностей субъектов педагогического процесса в обучении, воспитании и образовании
24. Принцип воспитания
25. Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности
26. Совокупность процессов, суть которых состоит в том, социальный опыт провращается в качетсва формируемого человека
27. Как назывется направление, сторонники которого считают, что хотя человек рождается как существо биологическое, в процессе своей жизнедеятельности он постепенно социализируется
29. Это присуще стилю семейного воспитания при котором родители не устанавливают для детей никаких ограничений
30. Процесс и результат социального развития человека
31. Тенденция равития содержания образования, связанная с потребностью людей в знаниях, необходимых для обеспечения жизнедеятельности
32. Систематическая и сознательная деятельность человека, направленная на саморазвитие и формирование базовой культуры личности
34. Процесс и результат становления целого на основе выявления важных связей между относительно независимыми частями, отдельными школьными предметами
35. Наука о педагогическом процессе, обеспечивающем развитие человека в рамках конкретной педагогическлй системы
36. Семьи, в которых 5 и более детей

Чтобы скачать кроссворд в формате RTF (можно открыть в MS Word и Open Office), введите пароль

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы