По горизонтали
2. реальное противоречие, требующее своего разрешения
4. логическая организация деятельности человека состоящая в определении цели и предмета исследования, подходов и ориентиров в его проведении, выборе средств и методов, определяющих наилучший результат
6. целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем. В деятельности педагога могут применяться различные виды объективного наблюдения
7. подход, который отражает более высокий уровень методологии исследования
8. подход, который предполагает предварительную разработку концепции исследования, т. е. комплекса ключевых положений, определяющих общую направленность, архитектонику и преемственность исследования.
По вертикали
1. сфера человеческой деятельности, целью которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности, а также результаты этой дея-тельности
3. метод, которые рождаются спецификой систем управления и отражают особенность управленческой деятельности.
5. методы,отражают научный аппарат исследования, определяющий эффективность любого типа.
9. ракурс исследования, это как бы исходная позиция, отправная точка (плясать от печки — народная мудрость), с которой исследование начинается и которая определяет его направленность относительно цели.
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)