Кросcворд по предмету Маркетинг - на тему Изучение поведения потребителей

Был запрошен кроссворд на 45 слов, смогли построить на 34 слов
Кросcворд по предмету Маркетинг - на тему Изучение поведения потребителей Кросcворд по предмету Маркетинг - на тему Изучение поведения потребителей
 
По горизонтали
1. Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
3. Устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и склонности.
8. Рекламный носитель в Интернет
10. Необходимость, которая набрала специфичную, конкретную форму относительно системы ценностей человека
13. Политика представляющая сердце маркетинга, это
15. Система постоянного, регулярного сбора и отслеживания четко определенного объема рыночной информации: цен, запросов, ожиданий потребительских сегментов, рекламы и т.п
18. Человек, группа или институт, которые желают передать сообщение отдельному получателю или целевой аудитории
21. Что понимают под соперничеством, борьбой, за лидирующее положение товара или фирмы на рынке
23. Оценочное суждение покупателя о способности товара удовлетворить его потребности
25. Процесс разделения потребителей на группы по определенным критериям
31. Потребители, которые покупают товар лишь в том случае, если он уже пользуется спросом у всех остальных и ждут когда товар подешевеет
33. Продажа товаров и услуг через торговые автоматы

По вертикали
2. Метод непосредственного обучения сотрудника консультантом
4. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя
5. Часть денежного дохода, которую люди откладывают для будущего
6. Какие сегменты выбираются на втором этапе выбора целевого рынка
7. Личное общение продавца и покупателя, направленное на получение прибыли от сбыта и требующее знаний, навыков и определенного уровня торговой компетенции
9. Тоска
11. Профессия, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения
12. В якому середовищi цiлi встановлюють напрям руху фiрми, а стратегiя визначає метод реалiзацiї цiлей
14. Специфическая форма удовлетворения нужды,соответствующая культурному уровню личности индивида,стереотипом его поведения и восприятия
16. Знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые для подготовки и принятия маркетинговых решений
17. Стримує небажане в рядi випадкiв зростання попиту
19. Совокупность отдельных товаров и продуктовых линий, которые представляются для продажи
20. Состояние, когда потребитель использовать свои умственные возможности, чтобы обработать побудительные стимулы
22. Какой фактор сегментации представляет собой степень случайной покупки, степень лояльности по отношению к конкуренту, степень готовности купить изделия, поиск выгод
23. Рынок, в котором точка приложения маркетинга, привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредоточивает свою деятельность называется
24. Частота и объем покупок, совершаемых определенной группой потребителей
26. Фирма решится пренебречь различиями в сегментах и обратиться ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением
27. Все то, что человек считает для себя ценным и что может побуждать его к деятельности
28. Разница между доходами (выручки от реализации товаров и услуг) и затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг
29. Готовность производителя продать определенное количество товара или услуг по определенной цене за определенный период времени
30. Число всех товарных единиц во всех ассортиментных группах, это
32. То, чем управляют,-человек, структура(организация, отрасль, государство и.т.п.) на которые направленно управляющее воздействие

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Сутнiсть маркетингу (укр.)
2.
Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)
3.
Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Сутнiсть маркетингу (укр.)
2.
По маркетингу - Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)
3.
По предмету Маркетинг (укр.) - Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)


Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы