Кросcворд по предмету Педагогика высшей школы - на тему ВУЗ: цели и функции

Был запрошен кроссворд на 24 слов, смогли построить на 21 слов
Кросcворд по предмету Педагогика высшей школы - на тему ВУЗ: цели и функции Кросcворд по предмету Педагогика высшей школы - на тему ВУЗ: цели и функции
 
По горизонтали
5. Рост чего является целью повышения квалификации
6. Компетентность, означающая владение приемами самореализации и развития индивидуальности в рамках профессии, готовность к профессиональному росту
10. Получение иной специальности на основе полученного ранее образовательно-квалификационного уровня и практического опыта
13. Компетентность, характеризующаяся профессиональными знаниями и умением их реализовать на достаточно высоком уровне, способностью проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие
17. Человек, получивший полное высшее медицинское (фармацевтическое) образование и продолжающий обучение с целью получения квалификации врача (провизора).
20. Отрасль педагогики, направленная на изучение и раскрытие теоретических основ организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также на поиск и разработку новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения.

По вертикали
1. Как называется специализированное усовершенствование образования и профессиональной подготовки путем углубления, расширения и обновления профессиональных знаний, умений, навыков или получение другой специальности на основе полученного ранее образовательно-квалификационного уровня и практического опыта
2. Какой подход в образовании, в конечном счете, есть приведение образования в соответствие с новыми условиями и перспективами
3. Сколько существует уровней аккредетации, согласно Федеоальному закону рф «о высшем и послевузовском профессиональном образовании », который устанавливает правовые организационные, финансовые и другие основания функционирования системы высшего образования
4. Какая функция повышения квалификации предусматривает определение склонностей и способностей, выявление уровня подготовленности и индивидуально-психологических особенностей с целью обеспечения эффективности повышения квалификации
5. Как называются общепедагогические умения прогнозирования успешности учебно-воспитательного процесса
7. Образовательный уровень высшего образования лица, который характеризует сформированность его интеллектуальных качеств, определяющих развитие лица как личности и является достаточным для получения им квалификаций после образовательно-квалификационного уровня младшего специалиста
8. Какая функции повышения квалификации обеспечивает удовлетворение информационных, профессиональных и интеллектуальных потребностей личности
9. Интегрированная характеристика качеств личности, результат подготовки выпускника вуза для выполнения деятельности в определенных областях (компетенциях)
11. Какая функция повышения квалификации связана с ликвидацией пробелов в образовании, обусловленных недополучением знаний, с устареванием ранее приобретенных знаний, с необходимостью более глубокого овладения предметно-профессиональными и педагогическими знаниями и умениями
12. Как называются индивидуальные способности, связанные с умением выражать чувства и формировать отношения, с критическим осмыслением и способностью к самокритике, а также социальные навыки, связанные с процессами социального взаимодействия и сотрудничества, умением работать в группах, брать социальные и этические обязательства
14. Это предметная область, о которой индивид хорошо осведомлен и в которой он проявляет готовность к выполнению деятельности
15. Какая функции повышения квалификации отвечает за развитие информационной культуры, обучение самообразованию, основам педагогического менеджмента и умениям проектирования универсальных педагогических технологий с целью ориентации в деятельности при смене статуса учебного заведения, профиля подготовки, должности, места работы
16. Процедура признания государственного статуса образовательного учреждения с целью контроля за эффективностью образовательного процесса и защиты прав граждан на получение образования
18. Образовательно-квалификационный уровень высшего образования лица, которое на основе полного среднего образования получило высшее образование, фундаментальные и специальные умения и навыки касательно обобщенного объекта трудовой деятельности, достаточные для исполнения заданий и обязанностей определенного уровня профессиональной деятельности, предусмотренные для первичных должностей в определенном виде экономической деятельности
19. Образовательно-квалификационный уровень высшего образования лица, которое на основе образовательно-квалификационного уровня бакалавра получило полное высшее образование, специальные умения и знания, достаточные для выполнения профессиональных задач и обязанностей инновационного характера определенного уровня профессиональной деятельности, предусмотренные для первичных должностей в определенном виде экономической деятельности

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие кроссворды

1.
По педагогике - Высшее учебное заведение: цели и функции
2.
По предмету Связи с общественностью в органах власти - Цели, задачи и функции связей с общественностью в государственных органах и учреждениях
3.
По педагогике - Высшее учебное заведение (ВУЗ)
4.
По менеджменту - Цели задачи и принципы
5.
По европейскому праву - Цели и принципы Европейского союза (ЕС)


Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2018, Список Литературы