По горизонтали
2. изложение объемного материала
4. повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения или повышения его качества.
6. Традиционная ....в качестве общего признака рассматривается источник знаний
7. Причины,влияющие на течение и результаты дидактического процесса
9. гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе относятся к ... средствам обучения
11. термин, употребляемый в педагогике для характеристики результатов учебной деятельности по заданному критерию установления требований; мнение об объеме и качестве знаний, умений и навыков у того или иного ученика или класса в целом
12. наука о воспитании и обучении человека.
13. специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса или явления в естественных условиях.
14. Это метод обучения, строящийся на основе показа обучающимся в целостности и деталях реальных событий жизни, явлений природы, научных и производственных процессов, действия приборов и аппаратов в целях их аналитического рассмотрения и обсуждения связанных с ними различных проблем
По вертикали
1. целесообразно использовать при самостоятельности мышления учащихся
3. повествовательное изложение содержания
5. Вопросно-ответный метод обучения, сочетается слово учителя и учащихся, предполагает у последних наличие определенных знаний
6. это способ переработки информации с целью последующего ее использования самим лицом
8. объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый
10. в педагогике понимается как способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения, дидактических задач.
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)