Кросcворд по предмету Психология и педагогика - на тему Общий

Был запрошен кроссворд на 50 слов, смогли построить на 49 слов
Кросcворд по предмету Психология и педагогика - на тему Общий Кросcворд по предмету Психология и педагогика - на тему Общий
 
По горизонтали
4. Состояние, характерное эмоциональной пассивностью, безразличием, упрощением чувств, равнодушием к окружающим событиям и ослаблением побуждений и интересов.
9. Термин «дидактика» ввел в педагогику
10. В период раннего средневековья в области просвещения господствовала?
12. Свойства человека, обусловленные биологическими факторами, —
15. Вся сфера двигательных функций организма, объединяющая их биомеханические, физиологические и психологические аспекты
17. Воспринимаемое качество звука, связанное распределением энергии его спектра вдоль частотной оси
22. Мировую славу русской педагогике принес
23. Снижение остроты реакции на многократные раздражения
26. Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки это
27. Ведущая категория педагогики это
29. направление в американской психологии XX в., начало коему было положено публикацией в 1913 г. статьи американского психолога Дж. Уотсона.
33. Если бы не такое свойство восприятия, не было бы вообще восприятия предметов, а было бы одно непрерывное мерцание непрерывно сдвигающихся, увеличивающихся, уменьшающихся и растягивающихся пятен и бликов неописуемой пестроты. Ориентировка в мире и практическое воздействие на него на основе такого восприятия были бы невозможны
37. Наука о воспитании и обучении лиц с нарушением зрения.
40. Способности педагога, определяющие высокие результаты в любой деятельности
42. Процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов – экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических и т.д., достижение уровня зрелости, устойчивости это
45. Отрицательное психологическое состояние называется
47. Удовольствие от самой деятельности, значимость для личности её результата, мотивирующая сила, вознаграждения за деятельность, принуждающее давление на личность - это структура ( чего)

По вертикали
1. сильное и относительно кратковременное нервно-психическое возбуждение — эмоциональное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств.
2. в психологии — метод получения информации на основе вербальной коммуникации; относится к методам опроса.
3. Реакция всего организма, включающая физиологическое возбуждение, экспрессивное поведение, сознательный опыт
5. Для реализации дидактических принципов в процессе обучения используются определенные
6. Принципы обучения – это руководящие
7. Процесс, в ходе которого мы реагируем на определенные события, и классифицируем их как угрозу для здоровья или как вызов
8. Индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека, обуславливающих типичный для данного субъекта способ поведения в определенных жизненных условиях и обстоятельствах
11. Первичной формой освоения действительности являются
13. нарушения памяти, выражаемые частичной утратой способности сохранять в памяти вновь проступающую информацию.
14. Если педагог стремится проникнуть в душу ребёнка, то он педагог-
16. Какая система обучения практикуется в США и большинстве стран Европы, а теперь она появилась в Казахстане?
18. Специально организованное восприятие исследуемого объекта в естественных условиях составляет содержание метода
19. сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на некоем реальном или идеальном объекте — предмете, событии, образе, рассуждении и пр.
20. Педагогику как самостоятельную науку выделил
21. Кто выдвигал общечеловеческую цель воспитания: "служение истине,добру,красоте"?
22. Способ систематическое отработки умений и навыков, а также практических операций называется
24. Компонент структуры личности
25. целостное отражение предметов, явлений, ситуаций и событий в их чувственно доступных временных и пространственных связях и отношениях.
28. Какой характер является важнейшей особенностью педагогической деятельности?
30. Естественнонаучное направление в русле психологии начала 20 века основоположником которого был В.М.Бектерев
31. Представление предмета, явления, результата действия и т.п. в сознании человека еще до того, как они будут реально восприняты или осуществлены
32. Условно-формальным результатом обучения выступает
34. Простая автоматическая врожденная реакция на сенсорный стимул, н-р дергание колена
35. Специфический метод обучения взаимодействию самих учащихся, который основывается на разности их подготовленности, составляет содержание метода
36. Раздел психологии: наука о проявлениях, закономерностях и эволюции психики животных, о происхождении и развитии в отно- и филоинезе психических процессов у животных, о предпосылках и предыстории человеческого сознания
37. Реактивность и интенсивность эмоций, характерные для той или иной личности
38. Какая функция педагогической деятельности связана с изучением учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности?
39. К принципам дидактики из предлагаемого набора следует отнести
41. Уровень развития способностей работника, уровень профессиональной подготовленности к какому-либо виду труда - это
43. Отраслью педагогики не является
44. Наука о знаках и знаковых системах
46. Основой для образования педагогики как науки являлась

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
История психологии
2.
Отрасли психологии
3.
Основы психологии и педагогики
4.
Основные методы психологии
5.
Методика преподавания психологии

Похожие кроссворды

1.
По психологии - История психологии
2.
По психологии - Отрасли психологии
3.
По педагогике - Основы психологии и педагогики
4.
По психологии - Основные методы психологии
5.
По психологии - Методика преподавания психологии


Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2020, Список Литературы