По горизонтали
2. Функция направленная установление контакта как состояния обоюдной готовности к приему и передаче учебной информации и поддержания взаимосвязи в форме постоянной взаимоориентированности
5. Стиль руководства в котором решение в конечном счете принимает учитель в соответствии со своими установками
6. Стиль проявляется в том случае, когда учитель устраняется от руководства классом либо идет на поводу желаний учеников
9. Функция направленная на побуждение в ученике нужных эмоциональных переживаний (обмен эмоциями), а также изменение с его помощью собственных переживаний и состояний и др
11. Какой главной функцией обуславливается качество педагогического общения
12. Процесс установления контактов между людьми и достижения ими взаимопонимания в целях успешного выполнения совместной деятельности
По вертикали
1. Процесс общения с помощью языка (человеческую речь) – это какая коммуникация
3. Система знаков, включающая в себя жесты, мимику, тембр голоса, тональность, плач, смех, темп речи – это какая коммуникация
4. Стиль характеризуется тем, что учитель стремится как можно меньше вмешиваться в жизнедеятельность учащихся, ограничиваясь формальным выполнением обязанностей передачи учебной и административной информации
6. Общение - специфическое межличностное взаимодействие педагога и воспитанника (учащегося), опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе
7. Сторона общения направленная на передачу информации
8. По определению м.и. Лисиной, задача общения (или коммуникативная задача) – это та цель, на достижение которой в данных условиях направлены разнообразные действия, совершаемые в процессе _________
10. Какая форма педагогического общения присуща всем формах научения человека (в игре, в повседневном бытовом взаимодействии с другими людьми), реализуется в специально организованном процессе любого уровня образовательной системы — дошкольном, школьном, вузовском
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)