Кросcворд по предмету Этика - на тему Мораль

Был запрошен кроссворд на 40 слов, смогли построить на 35 слов
Кросcворд по предмету Этика - на тему Мораль Кросcворд по предмету Этика - на тему Мораль
 
По горизонтали
2. Механизм подавления желаний, который формируется культурой
3. Субъективная значимость определенных явлений реальности, т.е. значимость с точки зрения конкретного человека, его потребностей, общества
5. Избираемый глава государства или какой-либо организации
6. Группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели
7. Полит. должностное лицо, высший правительственный чиновник
8. Древнегреческий философ, который ввел термин этика для обозначения совокупности добродетелей характера человека как особой предметной областизнания и для выделения самого этого знания науки
9. Общественная, определ. порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям к.-л. организации
11. Универсальная организация, отличающаяся рядом не имеющих аналогов атрибутов и признаков
12. Характеристика поведения кого-либо стремявшегося постоянно к своему соответствию чему-либо принятому в качестве положительного
13. Социально-политический и нравственный принцип, выражающий чувство любви к Родине, заботу об ее интересах, чувство гордости за достижения страны. Проявляется в уважении к историческому прошлому своей страны, бережном отношении к народной памяти, национальным и культурным традициям
14. Учения, согласно которым морально ценным является то, что служит определенной цели, а человек должен совершать полезные действия и стремиться к успеху
15. Совокупность предупредительных мероприятий направлененных на сохранение и укрепление нормального состояния , порядка
17. Учения, согласно которым, высшей ценностью и целью человека является удовольствие и все обязанности человека в конечном счете подчинены его желанию получить удовольствия
19. Целью данной функции морали состоит в формировании духовной личности, способной к самосовершенствованию
20. Вид общения, цель которого лежит за пределами процессаобщения и которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т. д.) исходя из общих интересов и целей коммуникантов
21. Часть профессиональной этики, изучающая совокупность моральных норм, однозначно регламентирующих должное поведение личности в определенной профессиональной сфере и носящих конкретно-императивный характер
23. Одна из форм общественного сознания
25.
26. Самоуправляемая государственнаяадминистративно-территориальная единица с чётко определённой территорией и проживающим на этой территории населением (обычно группа населённых пунктов, город, посёлок или деревня)
27. Все мысли, чувства, интересы, ценности человека, которые направляют его к добрым поступкам
28. Мера дисциплинарной ответсвенности применяемая работадателям в пределах его компетенции
29. Одна из форм организации сотрудничества между государствами в различных областях
30. Форма государственного устройства

По вертикали
1. Чувство почтения, отношение, основанное на признании чьих-нибудь достоинств, заслуг, высоких качеств
2. Сложный социально-психологический и культурный феномен, выполняющий функции оценки окружающего мира (других людей, общества в целом), а также самооценки (совесть)
4. Сложившееся у окружающих мнение о нравственной оценке (авторитете) человека, или коллектива на основании их предшествующего поведения
5. Студент сделавший этот кроссворд
7. Центральный момент нравственного поведения, характеризующий способность человека к сознательной постановке целей, выбору соответствующих средств и самостоятельному внутренне свободному, морально ответственному действию
8. Это учение о формах и способах ценностного проектирования человеком своих жизненных устремлений в будущее, выбора ориентиров для наличной жизни и оправдания или осуждения прошлого, иного и общезначимого
10. Положение индивидуума в системе отношений «подчинённый-начальник»
14. Может быть объективным (как признание другими коллегами и обществом способности лица достигать нужного результата, умения выбирать наиболее оправданные пути и способы его достижения) и субъективным (как уверенность в своих способностях)
16. Создается пиаром, пропагандой
18. Способность человека поступать правильно, честно и оенивать поступки другого человека
22. Нравственно-эстетическое чувство, выражающееся в бескорыстном и самозабвенном стремлении к своему объекту, в потребности и готовности к самоотдаче
24. Совокупность органов, осуществляющих функции управления в государстве или его части

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие кроссворды

1.
По предмету Психологiя (укр.) - Мораль (укр.)
2.
По этике - Предмет этики. Нравственность. Мораль


Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2017, Список Литературы